С удовольствием! раздевайтесь!

 Я, сын и невестка, возвращаясь в Санкт-Петербург из Хельсинки,  пересекали финско-российскую границу. Очередь из легковых машин растянулась километра на три. Мы так все  устали. И, наконец,  проверка. Таможеница не спешит почему-то к нам. Тогда сын не выдержал и подошёл к ней, сказал: "Посмотрите, пожалуйста,  меня»  На что она ответила:
"С удовольствием! Раздевайтесь!"


Рецензии
Да,Лиля,преодоление границы это что-то с чем-то...,а порой просто омерзительно до какого маразма доходят таможенники....
СВЕТ

Виктор Светозарский   13.04.2010 22:20     Заявить о нарушении
Виктор! Да, границы, границы, границы... 5 лет - туда, назад. Германия - СССР. Столько унижения, не хочется вспоминать. Спасибо. Лиля.

Лилия Гнатюк   14.04.2010 10:19   Заявить о нарушении
Границы...границы...Не гневите, мадам, Бога! Если бы у меня были в жизни только такие "границы", я бы сегодня жила в Чикаго у моих родственников по отцу...А он лежит на самой высокой точке гористых окружностей в Токсово под Лениградом, куда затащил его мёртвого уже сын его, брат мой , подводник, курсант военно-морского училища ...Гляжу фото его последнего пристанища и не плАчу, - успокоился. После финской войны с искалеченной ногой он...Такие границы...Спасибо за рисуночек.

Яна Ольгина   26.06.2010 09:52   Заявить о нарушении