Вопрос на засыпку...

Ольга Янченко, Дневник одного редактора.
Вопрос на засыпку…
***

Вот и весна! У школьников каникулы. Под моим балконом галдёж – пацаны гоняют мяч. А мне кажется, что среди них и мой Андрусь. Совсем недавно он был учеником средней школы №61. Она в 100 метрах от нашего дома. А он 21 сентября 2010 г. уже в 53-х годах отроду...…

Вспоминаю, как однажды, таким же весенним днём сын мой, схватив мяч, выбегая за дверь, успевает высыпать на меня кучу лингвистических задачек. Вот одна из них.

-Мам, вопрос на засыпку:  что вот в этих  словосочетаниях не вяжется, на твой взгляд? Это имена и отчества моих учителей:

Жанна… Демьяновна!
Нэлля… Никифоровна!
Алла… Еремеевна!

Я, глянув на список, сразу догадалась.

А вы, мой читатель случайный, ироничный, что видите в них? Такой и вам, уважаемые Стихиряне, вопрос на засыпку,.
***


Рецензии
Не знаю как у меня с логикой, но мужчины все с Руси (отчества), а женщины с другой планеты))). По-моему и сейчас остается таже тенденция.

Читатель Лариса   10.04.2010 13:57     Заявить о нарушении
Умничка Ларочка! Именно в этом неслаженность. Еремею выбрать бы для дочки имя - Акулина,Демьяну - Дарья, Никифору - Евдокия. Все они из старинных русских. А Жанны, Нелли, Аллы - это ближе к советскому времени.
Спасибо за отклик,Ларочка!
***

Яна Ольгина   10.04.2010 20:16   Заявить о нарушении
Да, читатель Лариса была гостем редактора с 19 по 24 июЛя. Именины Ольги отмечали мачанкой и драниками в ресторане "Бульбяная".

Яна Ольгина   07.08.2010 08:50   Заявить о нарушении