Пушки, девчушки, лягушки

 

Только-только буйно  отцвела  пышная сирень. Лето 1947-го.  Нам с Томочкой по три годика. Мы с ней подружки, живём в одном доме и ходим в один детский садик, где и познакомились, сидя на горшках.
В один из июньских  дней шёл тёплый летний  дождик. Мы с Томочкой в летних ситцевых платьицах и босиком. И так приятно шлёпать по тёплым лужицам.
Вымокли до самой  нитки. Конечно, дождя нам было мало,  и мы решили ещё искупаться в фонтане.
Фонтан,  в виде трёх пушек, устремившихся в высь,  располагался в самом центре парка. Из каждой пушки высоко в небо била слабая  струя воды. 
Мы быстро сняли с себя платьица, трусики, положили всё на  скамеечку  и,  голяком – вперёд.
В центре, в большой чаше величаво на постаменте стоят закованные в тяжёлые цепи  три пушки.  Дно и барьер чаши  выложены крупным  нетёсаным  камнем. 
Глубина чаши для нас – приличная, по шейку будет.
Мы с Томочкой задом сползли в водоём.
Весело смеялись, брызгались, барахтались вместе с лягушками в зелёной жиже.
Странно! Маленькими были -  лягушек не боялись, а теперь взрослые – боимся


Рецензии
Маленькими были - лягушек не боялись, а теперь взрослые – боимся
Лиля
***
О! Франция! А зарисовочка, говорящая о многом.У меня тоже в 1942 году была встреча с...
Глянь на Проза.Ру мой текст "Пироги...с лягушками!".Там тоже Франция...

Яна Ольгина   29.06.2010 07:06     Заявить о нарушении
Яна! Добрый день! Как ваше здоровье? Я вижу Вы прочитали последнее моё произведение:Предисловие к фантасмагории моего друга. Что Вы скажете? Его поизведение ужсно длинное, а у Вас плохое зрение.У нас очень жарко, я плавлюсь, ведь полная. Обязательно почитаю про лягушек и не только. Обнимаю. Лилия.

Лилия Гнатюк   06.07.2010 16:07   Заявить о нарушении