Видение

Из всех видений, что мне Бог послал
Зимою было – снег лежал
Одно запомню навсегда
Бывает, сижу у окна иногда.
Смотрю  в окно, а на бугре
Как призрак ночи на заре
Фигура чёрная стоит
И взор холодный на меня глядит
Чёрный плащ терзает ветер
Страху нагоняет вечер
Вдруг всё застыло в тишине
Словно рок, так в вышине
Замер я и, как на грех
Вдруг повалил сыпучий снег
А тот вверху, как вроде манит
И чувствую…  сейчас вот грянет!
И взбеленился  вдруг Восток
Всей яростью накопленною впрок
Обрушился из дремлющих высот
Богов разгневанных - оплот
Вдруг слышу смех там на горе
 И в небе, как в Черной дыре
 В сиянье молний дикий крик
Всё  заглушив – растаял вмиг!
Молилась в ужасе природа
И, сбившись с ритма хоровода
Ложился пухом наземь снег
На гладь давно замерзших рек.
И, стало небо вновь бездонным
Не сумрачным, совсем не злобным
Всё светом звёзд заворожило
Лишь я гадал – Что ж это было?


Рецензии
Наверное, открылась граница миров ;)

Пятнистая Нэко   19.05.2010 20:25     Заявить о нарушении
Границы миров они открыты, только мы почему то представляем их по старинке. Некая дверь, для пущей важности - портал, который открывается и, закрывается. Когда он закрыт, то вроде, его и нет. На самом деле никаких границ - нет. Нужно просто пересмотреть посыл открыт-закрыт. Завтрешний день и день вчерашний, относительно дня сегоднешнего - открыты, по скольку находятся в одной причинно следственной зависимости. Если сдвинуть время "стандартное" и вообще время хотя бы на мгновение, то это будет не прошлое и не настоящее это будет другая реальность со своим - вчера, сегодня, завтра. Мне так кажется. Спасибо Большое Нэко. С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   27.05.2010 08:00   Заявить о нарушении
Наверное, это так :)

Пятнистая Нэко   27.05.2010 16:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте Нэко! Как долго Вас не было. Я и сам был занят. Вот только сегодня зашёл на свою страничку. У меня появился новый рассказец - "Геката". Очень бы хотелось, если у Вас будет время и желание глянуть его и раскритиковать "по полной программе" Буду ждать... на всякий случай. Спасибо, что не забываете! С уважением Олег.

Олег Игнатов 2   27.05.2010 16:49   Заявить о нарушении
Обязательно, Олег :) К сожалению, сейчас я немного приболела, поэтому отложу немного на потом - когда голова будет работать получше :)

Пятнистая Нэко   27.05.2010 19:32   Заявить о нарушении