Кошке на Дереве от Сэр-Боба Таксы-Самурая

Что ж ты Кошка – Сидишь на Дереве…
Спускайся к Собаке…
Победи меня в Драке…

Ох, как Ты Хороша…
Как моя, Пришедшая из прошлого, Душа…
Я не буду Тебя Драть…

Шкуру с Тебя снимать…
Я  Тебя Лапами  обниму Нежно…
И войду в Тебя Скипетром Страсти – Безбрежно…
………………Сэр-Боб


Рецензии
Встретились вечные враги, потому и говорят в народе: как кошка с собакой.
В детстве мне часто приходилось наблюдать за поединком между ними - в основном, счёт равный.
Удачная миниатюра, понравилась!
Предлагаю прочитать "Злая судьба стерегла его".
Удачи Вам, Сергей!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   03.04.2010 18:44     Заявить о нарушении
Это - Амазонка в 1971 году...
Сегодня Мы с ней в Разводе...
Мы встречаемся на её даче...
Мне сын прикупил рядом дачку с ней...
У нас Единый сын Максим Козий (Максим Космас) Проза.рУ...
Спецназ на учёте ЦК КПСС - это страшнейшая конкуренция - КТО КРУЧЕ...

Сергей Козий   03.04.2010 20:46   Заявить о нарушении
Твоё поизведение уже читаю...

Сергей Козий   03.04.2010 20:49   Заявить о нарушении