Значимость моя

Ждал.
Устал ждать, когда голос друзей донесётся.
Быть может, слух мой не годен?
Плюнул.
Ушёл.
На стене мелом оставил: «Я тут был».
Потомкам.
Значимость моя — крошки мела до первого дождя.
В душе ветер воет.
Лёг наземь — песком сделался.
Дети совочком берут меня, крепости насыпают.
Кошки нужду справляют в меня.
Ждал.
Время развеяло, не оставило ни песчинки.


Рецензии
ЗНАЧИМОСТЬ МОЯ

«На стене мелом оставил: «Я тут был».

«На цепях в гробу хрустальном спит моя душа» В.Асмолов.
А рядом в рамочке прощальная записка: «Я вчера много работал! Прошу не будить! Никогда» В.Высоцкий.

«Значимость моя — крошки мела до первого дождя»

И-тог –
Словно легкий пар
На ветру,
Это горсть золы
После костра.
Завтра уже
Даже в памяти
Я умру,
Если еще не умер вчера.

«Лёг наземь — песком сделался»

Мне
Ещё миг дышать
Прежде,
Чем уйду в песок.
Мир,
Из-веч-ный!
Прими эту плоть
В лоно свое
На-зад.
Вот,
Руку мне камень дает,
Как друг, как брат.

«Время развеяло, не оставило ни песчинки»

Пора.
У-хо-жу...
Развей, ветер,
Тихий звук прощальных слов,
Реквием из тишины
Го-тов.
Подробнее: http://www.proza.ru/2010/06/28/838

Алексей Алейников 4   01.09.2012 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.