вопрос

Не считаю себя святой,
Имея грехов не мало,
И, стоя, перед толпой,
Я б не о всех рассказала,
Но, иногда, поверь,
Поступки свои пугают,
Сижу одна, в темноте
Пред Иконой свеча догорает,
Не хочу никого судить,
Пытаюсь в себя заглянуть,
Знакомой пришлось проводить
Сына в последний путь,
У меня не просила она,
Знала, что денег нет,
И частенько трещит по швам
Мой скудный семейный бюджет,
Я плакала за нее,
Я плакала вместе с ней,
Просила у Бога одно:
Чтоб утешил Он мать скорей,
Помощь была нужна
На похороны в деньгах,
И мысль посетила тогда,
Что душу повергла в страх,
Смогла бы я золото снять,
И тут же в ломбард снести,
Чтоб не заложить, а продать,
На похороны отнести,
Получилось, что не могу,
И страшно мне стало то,
Что ввергает меня в темноту
Любовь к золотому тельцу,
Если для нужд семьи,
То золото, это – ничто,
Но знакомая попроси,
То жалко уже его,
И я не лучше других,
Ожесточились сердца,
И в душах – злоба и псих,
А Бог из них делся куда?
Почему я его задала,
Самый этот вопрос,
Смогла бы иль не смогла,
Может, мне его Бог преподнес?
Мы кажемся сами себе
Такими хорошими, что
Бог показывает в тишине,
Что изнутри мы и кто,
Похороны прошли,
Но мне стыдно было звонить,
Словно слышали все в тиши,
Что не Бог во мне, злато звенит,
Почему мы думаем все,
Что золото, деньги – банк,
И принадлежат семье,
Оказалось, что это не так,
Нам все это Бог дает,
Чтоб мы и другим помогали,
За окном уж заря встает,
Пред Иконой свеча догорает.


Рецензии
Очень глубокомысленный стих, о природе доброты...:)

Владимир Ус-Ненько   22.02.2011 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, но стих ничего без того чавства, что его навеяли.
С уважением, Светлана.

Сар Сарнай   22.02.2011 14:28   Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами...:)

Владимир Ус-Ненько   22.02.2011 15:25   Заявить о нарушении