Под стук колес

                Поезд в путь меня унес
                Срочно,
                Я грущу под стук колес
                Ночью.
                Но замедлил что-то ход
                Скорый,
                Видно путь его идет -
                В гору.
                Меж полей и меж лесов
                Щедрых,
                Сквозь напевы голосов
                Ветра.
                Пронесется, словно свист,
                Встречный.
                Ему проще, - ему вниз
                Легче.
                Среди блеклых фонарей
                Звезды
                Навевают на людей
                Грезы,
                Посылают сквозь эфир
                Волны,
                Обновить желают мир
                Темный.
                Хорошо, что светел путь
                Млечный.
                Быть не может моя грусть
                Вечной.


Рецензии
Чай в стакане - пустой перрон,
И попутчик в ночи не спит,
Катит вдаль голубой вагон,
Вместе с ним моя жизнь бежит.

Вновь вокзалы в ночи горят,
Пролетая, как свет судьбы,
Паровозы опять гудят,
А я чувствую зов звезды...,

Что зажглась где-то там в дали.
Где-то там, куда еду я.
И мелькают в окне фонари,
И уноситься грусть моя.

Пусть попутчик в ночи не спит,
Чай остынет, а я пишу.
Пусть вагон по путям бежит,
Я ... к заветной мечте спешу.

Татьяна Фарафонова   04.07.2010 18:06     Заявить о нарушении
Татьяна, очень созвучно! Поезда всегда манят к себе и зовут отправиться вдаль, но долгое путешествие в вагоне всегда навевает под однообразный стук колес грусть.
Спасибо за отзыв!

Виктор Терехов   04.07.2010 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.