Японская Стрела Амура

Снова ливень и карты ворохом -
Не смогла я тебя любить...
Хоть не сложена жизнь, хоть скошена
Вся трава - я не буду ныть.

Может лет и не стоит прожитых
Нам с тобой ворошить зазря...
Улыбнись, не грусти, хороший мой, -
Наши подняты якоря.

Пусть на небе, как звезд наброшенных,
Всех ошибок былая нить...
Не тревожься, прости, хороший мой, -
Бог умеет нас всех любить.



© Copyright: Лейла Бакурска, 2009
Свидетельство о публикации №1907233995
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию

Дыханием ночи трепещет крыло –
Время пришло.
Звуки уносят любимой тепло –
Время пришло.
Воспоминание дымкой легло –
Время ушло.

P.S. Огонь угас.
Мне ветер ночью снится
В распахнутой душе.
И чувств ушедших вой.

Сергий Каспов 2   03.04.2010 23:33   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания

Ushedshij voj, vonzennij v moju dushu metkoj streloj :)
http://www.youtube.com/watch?v=FGXLqe_heZw
http://www.youtube.com/watch?v=Bl5GDAjvfmo&feature=related

Лейла Бакурска   04.04.2010 16:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Это один из самых Потрясающих фильмов Японского КИНЕМАТОГРАФА!

Сергий Каспов 2   04.04.2010 17:15   


Рецензии
Как складно, проникновенно!
Цитировать не буду, но "Японская стрела..." меня поразила!
Удачи, Дружище, и счастья Вам!
С праздником!
Искренне -

Дмитрий Верендеев   04.04.2010 18:18     Заявить о нарушении