Любить тебя...

Любить тебя на расстояньи,
Любить тебя и точно знать,
Что нас не ждет теперь свиданье,
Любить тебя и тосковать…

Любить тебя, хоть ты не любишь,
Любить тебя и быть одной
И знать о том, что ты не будешь
Мечтать о будущем со мной…

Любить тебя зимой и летом,
Любить и снова представлять,
Как говорю тебе об этом
И позволяю целовать…

Любить тебя до отреченья,
Любить без памяти тебя
И вспоминать все те мгновенья,
Когда была с тобою я…

Любить тебя… чего же проще?
Любить тебя и все прощать,
Любить, любить и днем и ночью,
Дарить любовь и обещать…

Проходят годы чередою,
И продолжает сердце ныть.
О, кто же знал, что мне судьбою
Так предназначено любить…

                13.05. 2004 г.


Рецензии
О ,боже,Надежда...читала и ...мороз по коже!МОЕ...сердцем выстраданное...недалекое будущее!...И знать о том,что ты не будешь мечтать о будущем со мной...Вот оно...когда горько и больно!НО НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТЬ!Да и надо ли!?Не знаю...

Любовные Сказки   06.11.2015 13:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо за такой горячий отзыв!
Я теперь поняла, что лучший судья - Время... Это действительно так. Спасибо!

Надежда Довбило   06.11.2015 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.