Моя тень

Мой плач, слеза, душевный крик,
Уныние, тоска, и сердца тик,
В груди пылающий огонь,
Ты  - тень моя, не уходи...Постой.

Ты - время, раны, соль,
Ты мой злодей и мой герой,
Мой дождь, визг ветра, глубокие следы,
Мой вдох и выдох - ты.

Ты призрак, сон и прах земли,
Ты - замиранье сердца, тихие шаги,
Пустая чаша, стон, умиротворение,
Ты вечность, ты  - мое забвение.

Мое ты счастье, грусть моя,
Моя дорога, друг, судьба,
Я - это ты, ты - это я.
Ты не вернешься... Но я жду тебя.


Рецензии
Песня в сердце - звонко поет / я

--

" Ты - замиранье сердца, тихие шаги,
Пустая чаша, стон, умиротворение,
Ты вечность, ты - мое забвение.

Мое ты счастье, грусть моя,
Моя дорога, друг, судьба,
Я - это ты, ты - это я. "

Рюнтю Юри   21.12.2021 07:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.