Начало Кавказской Войны. Бойня на Вокзале Сухуми

Я опубликовал произведение: Амазонка Спецназа на Учёте ЦК КПСС Вокзал:
http://www.stihi.ru/2010/04/04/4294    и http://www.proza.ru/2010/04/04/698
Это документальная повесть о БОЙНЕ на Вокзале г. Сухуми в конце 80-х годов прошлого Столетия, когда ни за что – ни про что, Ироды УБИВАЛИ РУССКИХ (Подчеркиваю выборочно Русских) Мужиков, Женщин и Детей  и о Людях на Службе Совести и Чести эвакуировавших Русских людей из г. Сухуми морским путём…
Об этом не писали Газеты и не говорило Радио…
Это – было НАЧАЛОМ очередной КАВКАЗСКОЙ ВОИНЫ:

«Мне было очень трудно писать эти Документальные строки…
Слезы не дают писать…
Очень больно Сердцу, Душе и РАЗУМУ, когда закрываешь глаза и видишь тела и выражения лиц ни в чём не повинных Людей Убитых ИРОДАМИ в конце 80-х годов прошлого Столетия…
ИРОДЫ не имеют Национальности…
Но каждая Национальность несёт Ответственность за Своих ИРОДОВ!

Я знаю, что эту Документальную Повесть прочитает Весь Мир…
Не прочитают её только люди без Чести и Совести…

Это – Гимн ВСЕМ Людям на Службе у Совести и Чести»…

Теракты сегодня, это НЕДОБИТЫЕ в 80-х годах ИРОДЫ, за которых не желает НЕСТИ ответственность их РОД и ПЛЕМЯ…
И тем самым ПОДДЕРЖИВАЕТ их – поддерживает ТЕРОРИЗМ!


Рецензии
Убивали и убивают за веру. Убивали и убивают инакомыслящих. Сейчас убивают по национальному признаку. Убивают нас, убиваем мы, те, снова - нас, тогда и мы их... Плачут люди с той и с другой стороны над близкими. Но каждая сторона уверенно подводит идеологическую, но такую безнравственную, основу. Либо именем своих богов. Так до бесконечности. Молох forever?

Наталия Матлина   05.04.2010 18:30     Заявить о нарушении
Сергей, не гоже удалять свои мысли! Не по-мужски как-то! Очень расходится с тем, как Вы себя тут позиционировали. Я тоже удалила мои Вам ответы. Удачи! И не пугайтесь больше! )))

Наталия Матлина   05.04.2010 22:32   Заявить о нарушении
Мои имысли убили те, кто ССЫТ убить эту страницу - ПОСОБНИКИ ТЕРОРИЗМА!
ДОРОГАЯ Натали! Но они предстанут перед Законом Российской Федерации!
Они - ПОСОБНИКИ ТЕРОРИЗМА пытаются "заткнуть мене Рот"...
Но их ВРЕМЯ ПРОШЛО!
Давай, Натали ПООПЛАДИРУЕМ СТОЯ ГЕРОЯМ летчикам ОПУСТИВШИМ и ПОДНЯБШИМ вертолёт СКВОЗЬ ПРОВОДА!
С риском для своей жизни УНОСЯЩИМ ТЕЛА ТЕХ, кого они спасают без НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ!
БРАВО ИМ и БИС!
ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
Я скоро буду в МОСКВЕ и с ПРОКУРОРОМ, за мей ШИРОКОЙ спиной ПОСМОТРЮ последний ра в глаа тем, кто уничножил нашу ПЕРЕПИСКУ!

Сергей Козий   06.04.2010 00:59   Заявить о нарушении
Они ССУКИ - ПОСОБНИКИ ТЕРОРИЗВА - убили Мою очень рейтинговую страницу СТИХИ.рУ, совершив КРАШУ ВЕКА!

Сергей Козий   06.04.2010 01:02   Заявить о нарушении
Сережа, Вам страшно? Кого ? чего ? Милый Вы человек, Вам больно????Только не гневитесь, попробуйте спокойно обьяснить - я послушаю, честно.

София Павлова   06.04.2010 08:20   Заявить о нарушении
Я страха не ВЕДАЮ!
Раньше Царь Батюшка за Георгиевскими кавалерами Стоял...
А отщепенцы иудо-масоны, переворот в 17 совершившие, стали ходить впереди ГЕРОЕВ! И "кликушество" прибдумали, когда герой не может сказать, что он ГЕРОЙ! Потому, как сами, подлинькие, только и умеют за чужими спинами ПОДЛОСТЬ творить!

Сергей Козий   06.04.2010 10:43   Заявить о нарушении
Недобитые ИРОДЫ и пособники ТЕРОРИЗИА!

Сергей Козий   06.04.2010 10:48   Заявить о нарушении
Человека Спасать - ТРУДНО...
А убивать, из-за кустов ЛЕГЧЕ ЛЁГКОГО... особенно Женщин и Детей!
И что-то я не вижу демонстраций представителей Великих Народов Кавказа с осуждением ТЕРОРИЗМА!
Вот до чего они ДОКАТИЛИСЬ...
Они же очень хорошо организованы...
В каждом городе "землячества"...
А молчат, КАК РЫБЫ!
Да и русские на ДЕМОНСТРАЦИЮ выйти не спешат...
Иудо-масоны и в Башку им, за время МАРГИНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ, вбили: "не меня же убили"...
Так вас по 30-50 человек всех и перебьют!

Сергей Козий   06.04.2010 11:04   Заявить о нарушении
Разделяй Род - Племя и Властвуй над ним - это ИУДО-МАСОНЫ Бундовцы Давным-Давно ПРИДУМАЛИ, чтобы править Народами Великими - ДЕНЬГАМИ и ПОДЛОСТЬЮ, проскальзывая ВО ВЛАСТЬ!
Лозунг даже придумали: "МАРГИНАЛЫ всех стран - СОВОКУПЛЯЙТЕСЬ"!

Сергей Козий   06.04.2010 11:11   Заявить о нарушении
А нечинают Всё с закрытия СТРАНИЦ им неугодных!
НУ ПРЯМО ПО Н.В. ГОГОЛЮ: "Начинают с закрытия Церквей"...
Всё ясно, КАК в ЯСНЫЙ ДЕНЬ!
И фильм "Тарас Бульба"... ИХ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ!
Видать ОДНОГО фильма - МАЛО!

Сергей Козий   06.04.2010 11:17   Заявить о нарушении
А Мисяц, посмихаясь, знову спивав свою писню (Месяц, улыбаясь, снова пел свою песню):

«Царей народов»
Поднимали мы на пики…
И стоны городов мы слышали и крики…
С Аттилою стояли у Златых ворот…
Мы – ужас Рима вечного когорт…

Не греки – нам,
Варяги были братья
И, по сему, чудные мы носили платья.
Не римский, а варяжский мы носили меч
И головы хазар летели быстро с плеч…

Носили мы различные кафтаны –
Писали мы турецкому Султану…
На саблю мы сменили прямой меч,
Чтоб шляхте головы сподручней было сечь…
Мы не приемлем рабского полона…
Мы те, кто от Днестра до Дона…

Сергей Козий   06.04.2010 11:21   Заявить о нарушении
Зак рыли мою страницу, очень рейтинговую СТАНИЦУ на Стихи.рУ, дорогая Наташа, без обЪяснений по пункту 3.3...
Якобы Я УГОЖАЮ ТЕРОРИСТАМ - информационным ТЕРОРИСТАМ!
Да, Я угрожаю ТЕРОРИСТАМ, они сегодня ИНФОРМАЦИОННЫЕ терористы, а завтра ВЗРЫВАТЬ людей в Метро идут...
Но это произошло до того как они Граждан РФ в метро взорвали!
Я не знаю, знает ли пан Кравчук лично о закрытии моей страницы?
Я написал ему письмо:

ООО «Литературный клуб»
ИНН 7709688781
КПП 770901001
121069, Россия, Москва, ул. Большая Никитская, д. 50/5, офис 26
Телефон: +7 (495) 648-6580
Генеральному директору Д.В.Кравчук

От Козий Сергея Петровича
64003, Украина, Харьков, переулок Джерело 6, кв. 2
Ветерана ВС РФ, награжденного 3-я Правительственными наградами Указом Президиума Верховного Совета СССР.
Эксперта Министра Обороны СССР по Защите Информации,
Действительного члена философского общества «Философское образование», объединяющего более 20-и профессоров, докторов Философских Наук Колыбели Руси Великой (Украина).
Доктора в Филологии, Доктора в Лингвистике, Доктора в Технических науках…

Уважаемый Д.В.Кравчук, ставлю Вас в известность, что была закрыта «модератором» моя страница на Стихи.рУ.
Таким образом, произошёл Факт попытки кражи моих авторских прав на:

1. Методику, не имеющую аналогов в мире, эквивалентного образно и по смыслу перевода с любого языка на любой язык.
2. Форму Гипер Гиперреалистического произведения, не имеющую аналогов в мире.
3. Три Романа в стихах, написанных в Гипер Гиперреалистической форме и множества новелл…
4. Уникальные, не имеющие аналогов в мире, образно и по смыслу переводы: Шекспира, Байрона, Киплинга, Бодлера, А. Рембо, Превера, Лорки…
5. Мои уникальные, не имеющие аналогов по форме, произведения в: импрессионизме, символизме, сюрреализме, гиперсимволизме, гиперсюрреализме…

В связи с вышеуказанным фактом, прошу Вас направить на мой адрес письмо, с уведомлением о вручении, за Вашей личной подписью, скреплённое печатью Вашего ООО «Литературный клуб» ( копию на почту Интернет ) с детальным пояснением причин закрытия моей страницы.
Заранее благодарю, Сергей Козий

P. S. «модератор» сослался на пункт:

3.3. Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.
Что, без цитирования моих произведений, является ничем иным, как клеветой!

P. S. P. S. "Путь праведников сопровождает несправедливость себялюбцев и жестокость злодеев. Иез."

От него ни ответа ни привет!
И так он по законам РФ может молчать МЕСЯЦ!
За это время моя закрытая страница на стихи.ру из одной из самых рейтенговых на портале превратится в НЕКАКУЮ!
Мои три года труда - коту под хвост...
А потом пан Кравчук мне скажет, а я ничего не знал и откроет страницу!
Вот такой ЖИТРОЖОПЫЙ ход придумали НАСЛЕДНИКИ БУНДА!

Сергей Козий   06.04.2010 12:53   Заявить о нарушении
Они и есть ПЕРВЕЙШИЕ пособники ТЕРОРИЗМА!

Сергей Козий   06.04.2010 12:56   Заявить о нарушении
Но наследники БУНДА очень плохо знают тонкости Законов РФ...
И не читали "Бесы" и "Преступление и Наказание" ДОСТОЕВСКОГО!
Достоевский у них в ЧЁРНОМ списке!

Сергей Козий   06.04.2010 13:08   Заявить о нарушении
Сэргий Пэтровыч КозИй - Действительный Член Философского Общества "Философское образование", объединяющего более 20-и Профессоров, Докторов Философских Наук Восточной Украины - Колыбели Руси Великой!

Сергей Козий   06.04.2010 23:15   Заявить о нарушении
Сережа, Вы не могли бы , пожалуйста, перейти на мою сраницу? Вы очень увлечены Климовым ? Вы не один. У вас же умище! не надо обобщать. Дайте Наташе спокойно работать, хорошо? У меня нет черных списков,,жду.

София Павлова   07.04.2010 01:52   Заявить о нарушении
страницу, конечно- опечатка..

София Павлова   07.04.2010 01:53   Заявить о нарушении
Я на Своей странице... А не на странице Матлиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Козий   07.04.2010 02:01   Заявить о нарушении
ок Вы меня туда пустите? я не в черном списке?

София Павлова   07.04.2010 02:34   Заявить о нарушении
У меня НЕТ и НИКОГДА не было ЧЁРНОГО СПИСКА!

Сергей Козий   07.04.2010 08:35   Заявить о нарушении
Ребята! Вы оба и у меня на странице! ))) Но я не против!

Наталия Матлина   07.04.2010 09:28   Заявить о нарушении
СПАСИБО, Натали...
Просто, когда Вы мне рецензию пишите, то, в рамках Рецензии, у нас Страницы становятся ОБЩИМИ!

Сергей Козий   07.04.2010 12:00   Заявить о нарушении