Юбилей

Мне 55 !
 Я дней не считал
и родители
              тоже.
Юбилей мой
         совпал
с Великим
         Праздником
                Божьим

В этот день и солнце ярче светит
в этот день мы божьи ,божьи дети.


Рецензии
С прошедшим днём рождением, Сергей! ;)))
Удачи вам во всех ваших делах!!!
Не смогла пройти мимо такого мне родного имени и фамилии.
У меня есть брат Серёжа и моя девичья фамилия, как у вас. :)))

Лора Милюкова   27.05.2010 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и поздравление. Невольно начал выискивать в памяти родственников с именем Лариса.
Успехов, заглядывайте.

Сергей Плотников 2   27.05.2010 16:15   Заявить о нарушении
и мои опоздавшие поздравления примите, Серёжа!
Хотя с юбилеем и целый год поздравлять не зазорно. такая Дата как веха на дороге. Друзей собрать, помечтать, подумать о будущем... правда?
Пусть Ваша дорога будет не ухабистой, а гладкой и повороты на ней только радуют.
Каде.

Огюст Сабо   26.07.2010 07:48   Заявить о нарушении
Ответить сразу, я не смог. Мой комп сломался, хоть и сделан мною, но Вы сказали, что весь этот год, он юбилейный, ну слава БОгу.
С огромным уважением.

Сергей Плотников 2   19.08.2010 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.