Она или с претензией на гениальность

Сегодня у меня предисловие к произведению будет больше, чем собственно произведение.
Предисловие.
Уральский автор Владимир Блинов написал шедевр и получил за него премию. Творение состоит всего из одной строки,которую я и цитирую дословно: «Не надо! Я сама».

Так вот,если принять во внимание слова классика (Антона Павловича Чехова),что краткость — это сестра таланта, то "ужавшись" до одной строки, можно считать себя гениальным. Исходя их этого, тоже решила быть крайне лапидарной.

Произведение. NEW!

ОНА

Скромна, умна и в меру молчалива — все это было явно не о ней.


ОНА, "том" второй.

Не дура! Поняла!


Рецензии
Я думаю, можно продолжить так: ОНА - не ОН!))

Фелиз Унца   03.04.2012 19:01     Заявить о нарушении
Не факт, не факт)) Сейчас такие времена, что может статься ОН- это ОНА)))

А так еще одно творение в голове возникло. (Чтоб баланс интересов соблюсти)
ОН
Умен, красив и импозантен. О, сударь, может, ..это.. Вы?

Том второй - это нравственные поиски главного героя, осознание себя в мире и пр. психолого-философская лабудень.( Без всяких тренингов - всего лишь с одной фразы, брошенной дамой впопыхах)

ОН, как былинный богатырь, оказался на развилке.
Есть два пути: налево(если ОНА ему понравилась) и направо (если как-то не очень).
Путь налево:
Да, я такой! НО КАК вы догадались?

Путь направо:

Мадам, не понял: Вы о чем?)))

Вы меня все время на различные размышления наводите))

Мария Кривовяз   04.04.2012 12:34   Заявить о нарушении
Я не путеводная звезда, но лишь камень на распутье.)))

Фелиз Унца   04.04.2012 15:30   Заявить о нарушении
Лучше быть камнем на распутье, чем распутником на камне)))
А звезда путеводная - толку-от нее(((
Если бы нефтепроводная....

Мария Кривовяз   04.04.2012 16:47   Заявить о нарушении
и нефть когда-нибудь закончится...((

Фелиз Унца   05.04.2012 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.