Пролеты лестничные дней

Пролеты лестничные дней
То вверх меня,
То вниз швыряют
Кричу Тебе:
- Привет! - сквозь
грусти Тень.
Но где ты -
Ты ведь сам
Не знаешь.
И шепчет
Грусти Эхо
Мне ответ:
            (ласкает)
- Привет..(родная..)


Рецензии
РЕКВИЕМ Сергей Козий

Невидимой дырой душа чернела
И наполняла разум пустотой.

Я черный человек.
Мне дьявол вырвал душу.
Во мне дыра скрывает пустоту.
Я черный человек.
Но кто об этом знает?
Нельзя увидеть черную дыру.
Карга-печаль и бабка-скука
Колдуют над моей душой,
Смеются и в дыру вливают
Отвары травки колдовской;
Они во мне рождают грезы,
Бросая в омут роковой,
И душу смрадом наполняют
И отравляют чернотой.

Надежды дивный сон томит воображенье,
Ум чуда ждет, а слышит сердца стон.
Я наготы души стыжусь в плену у совершенства,
А разум видит в этом свой позор.
Чтобы упасть, мне нужно вновь подняться,
А чтоб подняться – нужно душу сжечь.

Я боль в себе душу,
Я жду прихода ночи,
А ночью – я прихода утра жду,
И шнур прошедших дней
На крюк страстей набросив,
Я петлю жизни туго затянул.

P.S. И вновь, срывая мрак души,
Придет она – игра ума
И боль воображенья
И позовут восторг и вдохновенье
Порок ума – сжигающий
костер.

Сергей Козий   08.04.2010 02:52     Заявить о нарушении
Ох, Ты мой РЕКВИЕМ, дорогая...

Сергей Козий   08.04.2010 02:54   Заявить о нарушении
"Есть старое безумие, оно называется добро и зло..." (Ф.Ницше"Так говорил Заратустра")

Галина Маренич   15.04.2010 00:08   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галина...

Сергей Козий   15.04.2010 10:33   Заявить о нарушении