Плач вдовы

                Ко дню Победы         


Рассыпаны алой кровью,
Знамена на черной земле.
Несу свою ношу вдовью,
В ожившей внезапно весне.

Бессовестна радость чужая,
Не слышит застывшую боль.
Душа стала в скорби седая,
Тоскливую песню поет.

Кружат ветра на свободе,
Стелят забвенную пыль.
Всё как и прежде в природе,
На месте пожарищ-ковыль.

Строится жизнь на обломках,
Мирное небо вокруг,
Письма храню я на полках,
Кого никогда не верну.
 


Рецензии
Бабушку вспомнила...
Муж её, мой дед погиб под Сталинградом.
В День Победы все радовались,а она плакала, зная, что никогда уже не увидит любимого...
С теплом и уважением,

Наталья Эстеван   08.05.2010 00:12     Заявить о нарушении
Из моих близких не вернулся с войны только бабушкин отец (прадедушка по линии мамы). Я счастлива, что мои дедушки живы, а они тоже прошли войну. Низкий поклон всем кто воевал и тем, кто ждал и не дождался!

Ольга Дмитриевна Петровская   08.05.2010 10:48   Заявить о нарушении