Нету больше вчера!

Убежать бы туда, где никто нас не знает,
И за руки держась, целоваться на каждом углу...
Где никто и ничто ни о чем мне не напоминает..
Я как ластиком память легонько сотру.

Я сотру черный цвет, приглушу цвет потерь...
Пусть останется розовый нежный и голубой...
Нету больше вчера! Есть сейчас и теперь,
Где мы можем быть счастливы вместе с тобой!


Рецензии
Убежать мечтает каждый... жаль не так легко это сделать.

Бурная Река, у меня к вам предложение.
Здесь на прозе есть интересная страничка конкурсов, не желаете принять участие в роли судьи?

Ответ или вопросы напишите на почтовый ящик aliza-s@mail.ru

С уважением,

Елизавета Немилостева   26.03.2011 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, но мне кажется, что я буду не очень компетентна в качестве судьи)))

Бурная Река   27.03.2011 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.