Моя царица

Не плач по мне моя царица,
Ведь жизнь моя не стоит слез.
Летал по миру словно птица,
Теперь лечу в долину грез.

Не плач по мне моя царица,
Я был рабом твоим всегда.
Роскошный замок, как темница,
Набросил цепи на тебя.

Я плачу о тебе царица,
Рабыня власти в темноте.
Вот мой палач, он мой убийца,
Умру спокойно в тишине.

Я плачу о тебе царица,
Любви боишься, как огня.
А жизнь твоя, как небылица,
Проходит мимо, без тебя.


Рецензии
Красиво, нежно, грустно...

Хочется вмешаться, что-то
изменить, исправить... да
спохватываешься: у самой так
в жизни наворочено. Кто поможет?

Ни-кто!

Спасибо. Понравилось, очень.

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   19.05.2015 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.