Воланд в Панцире Маргариты Галине Юноша с Фото

Сентябрь, городской парк, запах стриженых газонов,
обожженные осенью листья каштанов, богатые ветки рябины и беспечно
играющие щенки.
Сентябрь и солнечный зайчик теплой улыбкой зажег искорку в твоих
глазах...
Ты идешь по пустынному городу...
искорка почему-то очень быстро погасла.
В душе сквозняк и неуютно ноет сердце:
"Когда мы увидимся?"

Души людей ранимы и нежны, просто кто-то прячет недотрогу в панцирь,
а кто-то умеет не прятать,
тогда нежность расцветает красивым цветком,
бутоном, хрупкими лепестками,
и все же почти всегда
люди сердце свое прячут так надежно,
что ключ к собственной душе подобрать не могут...
Сентябрь, запах стриженых газонов,
                обожженные осенью листья каштанов...
…………………………………..Галина Маренич

Маргарита: Я желаю познать Кванторы Общности и Существования… Я желаю подняться над Миром в общности его и отдаваться тому, к кому устремляются мои чувства в максимальных своих значениях - своему Мастера…
ВОЛАНД: Твоё устремление истинно?
Маргарита: Я этого страстно Желаю!
ВОЛАНД: Полы моего халата легко раздвигаются…
Маргарита: Я не могу этого сделать…
ВОЛАНД: Почему?
Маргарита: Я люблю Мастера…
ВОЛАНД: Нет ты не любишь своего Мастера… Это Факт… А Факт – это упрямая Вещь…
Маргарита: Я Люблю Мастера…
ВОЛАНД: А знаешь ли ты, что значит Любовь?
Маргарита: Любовь – это переполненность Чувствами…
ВОЛАНД: Нет! Любовь – это не переполненность чувствами… Любовь - это мера жертвенности… Мера жертвы, которую ты способна положить на Алтарь Любви… велик тот, кто жертву над жертвой воздает… важна не первая, а последняя жертва… и каждая Жертва поднимает тебя к последней… устремляя к Вершине понимания Мироздания… в истинной Любви соития с Ним…
Маргарита: О! Мой ВОЛАНД. Я наполняюсь Любовью в мерах жертвенности и опускаюсь к полам Вашего халата…
…………………………………
Маргарита: О! Мой ВОЛАНД. Я наполняюсь Любовью в мерах жертвенности и опускаюсь к полам Вашего халата…

… Раздвинув полы халата, ОНА увидела скипетр страсти ВОЛАНДА, приближающийся к её Кораллам… скипетр дотронулся до её Кораллов и разорвал кольцо…
через мгновение он, хвостом смерча, вошел в её горло… ОНА тяжело задышала носом… ВОЛАНД взял её за чёрные волосы и, потянув, изо всех сил… насадил… удары отдавались в темени… зажигаясь в нём звездой… свет Звезды опускался к Лону, рождая в нём сладостное томление…
…Вдруг, Звезда взорвалась Сверхновой… и сжала её сплетающиеся ноги… инстинктивной попыткой удержать водопад Сока Любви…

Глаза thee - Океаны,
В которых тонут
Громы и Молнии
моих чувств…
Рот thee - Воронка,
В которую,
Смерчем,
проникает Скипетр страсти
моей чувственности…
И каждый раз,
Когда я вижу Образ thee
в Небе своей Души…
Я взрываюсь
в далёких Галактиках
рождением
сверхновой
Звезды…

Дорогая моему сердцу Галина, восток дело очень тонкое. Поэтому я начну с наиболее известных текстов.
Отправимся не на средний, а на самый дальний восток. Фрагмент не опубликованного моего романа «Время обнимать и время уклоняться от объятий»:
«Ты понимаешь – птица моя чернокрылая, многие в поисках истины – «разгадке жизни равносильной» суетятся и каждый по-разному находят ее.
Один – Борис – находит ее в том, что ему «приятно без извилин», и только немногим - кто понимает – ясна тайна его лебидного Оно, обращенного к своему Я в «скрещение рук, скрещение ног – судьбы скрещения».
Другой, тот, который к дворянскому званию в тайных надеждах стремился, но, по происхождению - не дали, находит ее между правдой и ложью – полюсами Северным и Южным – в экваториальной зоне – в том, что мысль изреченная – ложь, но, при этом, не указывает – чья она и какая она, и к силлогизмам Аристотеля не прибегая, по всей видимости, даже не подозревая об их существовании, в интуитивной злобе, сублимируя в Оно страсть свою к девственности, любую мысль – идею замазать ложью готов.
Этакая «разгадка» тайны мироздания, сердцу благостна только тем, кто свою жизнь не Матерью, а сестрой признал. Тем, кто НИКОГДА САДА КАМНЕЙ НЕ СОЗЕРЦАЛ. Тем, кто к Саду этому с тайной надеждой стремится. Тем, кто по нему кругами бегает и в суете своей, скрытый от глаз невежд камень узреть желает: «Суета сует – все суета».
Таким как эти и другим, им подобным, не дано Матушкой природой, душу свою покоем наполнив, в неподвижности – в любой точке Пространства Сад камней созерцать.
Сад Камней – РУКОТВОРНЫЙ, вот, что не дает покоя невеждам. В нем тайна великая – Гением человеческим сотворенная, недоступна в близости своей – загадке Жизни равносильна. НЕ РАЗУМЕЮТ ОНИ БЕССЕРДЕЧНЫЕ, что в Саду этом – Мудрость на глупость с улыбкой, от безвременья окаменевшей, глядит.
Сад Камней – символ, а суть его, в жизни, на Шаге каждом, взору предстаёт. Не могут понять те, кто не Ведают, ЧТО ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ВОКРУГ – Сад Камней.
Кто-то за двумя камнями третьего не видит. Кто-то за двумя «зайцами» гонится. Кто-то за ста камнями все сто другие видит.
Не могут понять - невежды бессердечные, что для того, чтобы все камни узреть, надобно Птицей стать и, над этими Камнями жизни, подняться.
…………………………..Юноша с Фото

PERSONА NON DATA


Рецензии