Аплодисменты Героям МАСад от Юноши с Фото

МАСад – это Ад Великого Израильского  Народа…
Все Сыны – Совести и Чести Великого народа Израилевого Полегли в неравной схватке с ВЕЛИКИМ РИМОМ!
Не осталось Никого, ни Женщин, ни Мужчин, ни Детей – с Совестью и Честью…
И я попрошу поаплодировать Стоя…
Героям МАСад… Этим Героям из Героев…

Благо Дарю - Всем - за Аплодисменты…
PERSONA NON DATA

Я ушел от себя
И чертил этот круг,
Сквозь который пройти невозможно,
И в потерях своих я воспрянул
Но, вдруг, понял – Вечность достичь невозможно…

Я за тех, кто ушёл,
Поднимаю бокал,
Но не слышу ни звона, ни свиста…
Аплодирует зал не кларнету Буффет –
Мастерству и таланту артиста…

Я из тех, кто пришёл
Из далёких степей
Где просыпана солью дорога
И теперь в небесах над простором полей
Звёзды путь нам укажут с порога…

Этот шлях на волах
Мои предки прошли –
От того в моём сердце тревога…
Где-то там, далеко, за пределом Земли
И моя столбовая дорога…

P.S. Гул – музыка – слова…
Где пали ниц На Нерли Покрова…


Рецензии