Не плачь!

Не плачь, дорогая, ведь я выполняю
Свой долг в далекой и жаркой стране.
Не плачь дорогая, я тебя защищаю
От всех невзгод, что я видел
На той далекой войне.

Каждая твоя слезинка, дороже всех на свете бриллиантов.
Я их соберу в свои ладони, чтобы сберечь от чуждых взглядов!

Не плачь дорогая, я скоро вернусь,
Сквозь бури и дождь горячего свинца.
Не плачь дорогая, я твой сон охраняю,
От ужасов мрака, что я видел
При света Конца, но

Каждая твоя слезинка, дороже всех на свете бриллиантов.
Я их соберу в свои ладони, чтобы сберечь от чуждых взглядов.


Рецензии
Абсолютно согласна с Оксаной - мужчина, знающий цену женским слезам - такая редкость в наши дни, к сожалению.... Похоже, Вы - редкое исключение, и это здорово. :-)

Анастасия Малькова   18.06.2010 20:38     Заявить о нарушении
Я даже покраснел..:о))

Фелиз Унца   18.06.2010 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.