Мой Орёл

МОЙ ОРЁЛ

Холодок бежит за ворот.
Добрый вечер, славный город!
Ты над речкою Окою
Крылья распластал.
Цвет воды в реке свинцовый,
Над Орлом закат багровый!
Я любуюсь куполами,
Как горит металл!
Мерно по мосту ступая,
Я под громкий стук трамваев,
Песню с ветром напеваю!
Ты мне стал родным,
Ведь я в школе здесь учился
И женился, и крестился,
Здесь работал и гордился
Городом своим!
Холодок бежит за ворот.
Добрый вечер, милый город!
Ты над спящими мостами
Зажигаешь свет.
Мы давно друзьями стали:
Курской ближе нет на свете,
Города на  всей планете
Мне дороже  нет!

               


Рецензии
Выбрал стихотворение для отзыва-хранилась у родителей фотография:старший мой брат, совсем молодой, прислал из Орла, где он жил некоторое время.
А произведение хорошее, напевное.
С уважением

Владимир Майоров   07.11.2016 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.