Драконы зацвели

                (сон)

Ну и где я? Крошечное круглое оконце под потолком. Стены – сто тридцать три оттенка ржавчины.
Подо мной семиногий  стул, который и не стул вовсе. Что-то явно живое. Да, а почему я в наручниках?
Тут, наконец-то, включился звук, и сквозь лязг и нестройное женское пение инфраголос произнес: «Всех новичков поздравляем с прибытием в ахреанскую тюрьму».
Внутри – как жидким азотом плеснули. Что же я такого могла натворить, чтобы вот так???
А тюремщики – явно ксенопсихологи: моментально материализовалось нечто и прочирикало так длинно, что фразой я это назвать побоялась бы. Перевод пришел тут же. Если передавать только смысл, вполне можно процитировать крыловское «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Плюс просьба – не волноваться. Интересно, почему? Им не нравится вкус адреналина?
Мутное нечто рассосалось, а я почувствовала, как что-то тяжело легло на колени. Стараясь не шевелиться, скосила глаза. Собака. Если не учитывать ног, торчащих из нее по всему периметру, то обычный боксер.  Голову на меня возложила, глазки прикрыла и слюну пускает. Хорошо, что я собак не боюсь. Вот только мокрой псиной пахнет до головокружения.  Ну и пусть. Очень  земной запах. И гладить ее наручники не мешают…
Монотонный эфирный лязг неожиданно превратился в такой хруст, что чуть зубы не посыпались. Злыдни! Мало того, что сожрать хотят, так еще и издеваются! Зверюга, не открывая глаз, рявкнула: «Чего сидишь, дуррра? Тррревога это, можно когти рррвать!», раскусила наручники и столкнула со стула. Упс! А пола-то нет! Вот что чувствовала Алиса…
… Пустыня – бескрайняя и лысая, только вдалеке – два дерева. Нам с псом все равно, куда идти, так что топаем к деревьям – хоть посмотреть. Рыжая земля лоснится, скользко.  А деревья приближаются гораздо быстрее, чем мы идем.  И кроны - то серебристые, то розовые. Я розовый цвет терпеть не могу, но этот – необыкновенный: не вульгарный и такой глубокий, что захватывает дух.
Мы уже близко – видно, как у деревьев копошится в земле женщина. К ней, промелькнув мимо нас, подходит еще одна - крупная, высокая, статная. Мечтательно говорит: «ООООО, драконы зацвели!..» и аккуратно, с достоинством, постепенно ускоряясь, ввинчивается в землю по часовой стрелке, не оставляя на поверхности никаких следов.
Пока я нахожусь в крайней степени обалдения, оставшаяся женщина и псевдобоксер пытаются ввинтить и меня туда же. Только - против часовой. Я вяло отбрыкиваюсь и… выныриваю!
Ура! Спасибо будильнику!


Рецензии
Супер!
Ольга, не было желания сон раскрутить до завершенного произведния. Так напрашивается. Красивые ходы и повороты.

Очень здорово!

Ирина Петракова   23.08.2010 11:11     Заявить о нарушении
Условия были - записать сон. Вот я и записала)))
У меня много снов интересных, просто не все записываю, но помню все...
Спасибо!!!!!!!!

Ольга Меля   27.08.2010 23:48   Заявить о нарушении