ОКНО... в МИР!

Ситуация!

Вчера, 13 апреля 10г. вдруг у меня звонок телефонный давно знакомой мне девушки, ставшей так же влруг из здоровой, красивой, молодой...совершенно беспомощной, инвалидом, вынужденным сидеть в коляске.

Я дёрнулась к телефону,а сама тоже расклеилась,не встать. Этот "День поминальный" тяк тяжело воспрнимается...Список большой у меня родных, ушедших в мир иной...Сподобилась я,Фома,вчера в церкви Магдалины побывать,свечи ставила, слёзы ручьём. Да все они, родные мои, в России, там, в городе Чкаловске, на Волге мой родной, под городом Горьким...

И вот - телефон. Не встать мне.
Но тут, тоже вдруг - полковник мой настоящий из штаба ВВС с кладбища военного в Королёв стане, что  за городом , только что вернулся и прямиком ко мне.Наработался, могилы военных товарищей прибирали,вспомниали,горевали.

И вот он, полковник мой настоящий - на пороге,ключи у него от моей квартиры, удобно.
Я ему кричу:
- Толик, телефон! Трубку возьми!
Взял.
- Ольга Георгиевна, это та самая девушка, про которую вы писали...Анжела ...

Я беру трубку и слышу:
- Товарищ редактор знаменитой нашей "Надежды" , событие у меня! Компьютер купила я. Потом расскажу, как это случилось.А пока вот учусь на нём работать. Да почти не вижу ничего...Главное, хочу прочитать ваш материал про меня. Вы его назвали "Три года счастья".Где он? Закрыто всё тут.

- О! Анжела! Это я закрыла свои страницы на Стихире. Надоело мне развлекать неизвестных читателей, тратить на них свою вшивую пенсию и остатки зрения...
Ночью зайду в Инет (по беспарольному очень дорого) и открою свою страницу специально для тебя!
А пока - мои поздравления тебе с приобретением ОКНА в МИР!
***


Рецензии
Ольга Георгиевна, салют!)))
У вас в Белоруссии говорят Радуница (день поминовения усопших) неофициальный нерабочий день. У нас тоже очень много народа было в этот день на кладбищах. Есть и мне кого вспомнить и помянуть:бабуля, брат-двойняшка (тоже материнская боль), друзья летчики.
Вы страничку свою не закрывайте, пожалуйста. Не соглашусь с Вами, может быть люди и читают молча, но это вовсе не свидетельство равнодушия. Не каждый хочет открываться или продолжать диалог. Главное - читают! Я сейчас очень сожалею , что в свое время почти ничего не узнала о прошлом от своей бабушки. Жила она на Урале, мы редко виделись, грамоте она сама научилась. Ничего не знаю о том как дед воевал, ни о том как одна троих дочерей поднимала. Теперь каюсь. Мало такой информации, а у Вас все что называется из первых рук. Это ценно.
Пусть ваши слова останутся!!!!
Держитесь, целую, с Вами.
Лариса

Читатель Лариса   14.04.2010 09:03     Заявить о нарушении
Ларочка,спасибо за отклик.Была на твоей стр-це.Где список твоих текстов? Ничего не нашла.
Почему? Я тоже о многом сожалею. Мама пыталсь мне рассказывать, да я тогда, после контузии долго и тяжко болела, совсем немощная была,не воспринимала.Удивительно, что ещё вернулоась ко мне память.Да о многом и нельзя нигде рассказывать...Даже теперь опасно.
***

Яна Ольгина   14.04.2010 18:13   Заявить о нарушении
Ольга Георгиевна, у меня нет текстов ))). Только мысли и кое-какие истории и воспоминания ))). Делюсь ими в меру своих способностей ))).Как в той сказке: я не волшебник, я только учусь!)))

Читатель Лариса   16.04.2010 14:21   Заявить о нарушении