Родственные души

РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ
/у писателя О Генри есть такой рассказ,
использованный в фильме "Деловые люди"/

Он ждал меня у самого подъезда,
Мужик – громила, с рыжей бородой,
Большой живот, дорожная одежда,
На вид – не старый, но не молодой.
Всерьёз струхнув, я даже поперхнулся –
Такой бугай не дал мне проскочить!
Жлоб рёк, мол, к вам с Москвы вернулся,
И экстрасенс – могу людей лечить,
Второе место занял по России,
(Зачем-то вдруг полез в свои штаны)
« Мне свыше силы дадены Мессией
Люд оградить от козней сатаны.
С богатых за сеанс беру помногу,
А с бедных малость - тысяч пятьдесят!
Давай-ка, брат, расставь по шире ноги,
Смотри в глаза, не опуская взгляд,
Живей припоминай про все свои болезни,
О «баксах» вспомнить также не забудь,
Стой, не трясись, тебе всего полезней
Сейчас расслабиться и крепкого глотнуть».
«Да, я совсем не пью уже четыре года».
«Тогда «радиактивный» чем снижаешь фон?»
«Меня тревожит больше непогода,
Заколебал хондроз, так присосался он!»
«Как говоришь, хондроз? И мы знакомы.
Гад схватит, что работать не дает.
Снимай пиджак – бесплатно для рекламы
Лечебный сей момент сеанс пойдёт…
От всякой порчи и дурного сглазу»…
(Тут маг достал иконку со Христом).
Подвёл под небо оба глаза сразу,
Чихнул, молитву забубнил потом…
«От грозных наводнений и лишений…
Отдай часы, они мешают мне…
От всяческих раздумий и сомнений,
От всех переживаний при луне…
Да туфли скинь, для полного контакту,
И брюки… а тепло придёт весной –
Гуляй по лесу, сторонясь от трактов,
Под елью посиди часок, другой…
А пашешь где? Начальник, аль рабочий,
Детей за жизнь довольно настрогал?..
Сын! В ФСБ дежурит ночью!
Так что ж ты, дура, сразу не сказал!»

           *       *       *


Рецензии
- Сын! В ФСБ дежурит ночью!
Так что ж ты, дура, сразу не сказал!»
----------
Может тут нужно тире?

Под Парусом Спасения   04.09.2010 18:45     Заявить о нарушении
А написано - хорошо!
;-)

Под Парусом Спасения   04.09.2010 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.