Духовное энергоинформационное целительство

Духовное энергоинформационное целительство проблемы легализации и одаптации в социуме.

Когда речь заходит о целительстве, многие из нас представляют себе деревенскую бабушку или деда, которые катают больное место яичком, что-то пришептывая в это время, невнятно начитывая молитвы. Иконы, горящие свечи, высушенные пучки трав на стенах и приготовленные из них лечебные отвары – вот наиболее известный антураж, сопутствующий практике народной медицины, с которой ассоциируется целительство.

Конечно, современный целитель может в своей практике использовать ряд приемов, взятых из традиции народного врачевания, которое испокон веков было неотъемлемой частью культуры нашего народа.

Но целитель сегодняшнего дня - это, как правило, еще и высокообразованный, хорошо владеющий как многими чисто медицинскими, так и другими знаниями, почерпнутыми из традиций врачевания многих народов и культур, знающий Духовные принципы взаимоотношений людей в социуме и их взаимосвязи с Высшей Духовной инстанцией и владеющих конкретными методами не только медицинского но и Духовного характера. Он и психолог и отличный диагносцист, словом универсальный специалист своего дела.

Вопрос о целительстве в наше не простое время поднимается все чаше, и это не случайно.

В течении нескольких последних десятилетий коренным образом изменились условия жизни практически всего населения земли. Это не приходится соотносить только с увеличением числа малоимущих и вообще, находящихся за чертой бедности людей или с ухудшением уровня здравоохранения, поскольку даже в наиболее благополучных странах мира проблема ухудшения здоровья населения остается весьма актуальной.

 Следовательно, это не вопрос, скажем только питания или общей профилактики заболеваний. Проблема носит комплексный характер и диктуется, в первую очередь, изменением самой жизненной ситуации во всем мире.

 Меняется вся окружающая нас реальность и климат и экология в целом. Активно проявляют себя многие факторы, о которых раньше и речь никто не вел ввиду их незначительного, едва заметного влияния на людей, но которые сейчас заявили о себе «во весь голос». Игнорировать их стало не возможно.

 Раскрытие и классификация этих факторов не является целью данной публикации, достаточно сказать, что в комплексе они носят ярко выраженный психический или, как принято сейчас говорить энергоинформационный характер.

Ни современная наука, ни официальная медицина, использующая имеющийся научный потенциал, оказались не способными противостоять этим факторам, поскольку ни идеологически ни методологически, просто не готовы приступить к их активному изучению и разработке.

Эти факторы в основе своей просто не являются объектами приложения современной науки и медицины.
В этих условиях люди, способные отследить негативные энергоинформационные влияния и воздействовать на них, корректируя энергоинформационную ситуацию среды обитания, межличностных и внутри личностных отношений, (а это энио-духовные целители), уже сейчас начинают, и в дальнейшем будут играть в социуме определяющую роль.

Энио-Духовное целительство – это специфическая часть целительства, в которой целитель занимается исключительно энерго-информационной Духовной составляющей межличностных и внутриличностных отношений, осуществляя энергоинформационную коррекцию этих отношений, используя при этом весь арсенал методов Духовного энергоинформационного воздействия.

 Однако в настоящее время государством эти проблемы, к сожалению, не воспринимаются в должной мере. Старое мышление, грубо материалистического, либо ортодоксального примитивно религиозного характера, пока еще является в социуме главенствующими.

В связи с этим вопрос о легитимности энергоинформационного Духовного целительства совсем не случаен. Стремление целителей узаконить свою деятельность, юридически ее оформить вполне понятно.  Однако в этой связи возникает ряд вопросов, сложно разрешимых в условиях системы современного государственного управления.

 В государстве имеется совершенно четко оформленный орган управления, призванный заниматься вопросами здоровья населения. Это министерство здравоохранения. Оно имеет достаточно мощную научно-техническую базу. Основу ее идеологического (мировоззренческого) обеспечения,  составляют достижения естественнонаучной традиции познания (в форме естествознания), в связи с чем,  научно-техническая база здравоохранения и его научно-теоретические и практические подходы являются исключительно естественнонаучными.

 Минздрав совершенно законно требует, чтобы любые медицинские  методы воздействия на человека были научно обоснованы,   научно апробированы и юридически оформлены, как официально разрешенные к применению.

При этом «научное» подразумевает под собой исключительно «естественнонаучное». Иными словами, таковые научные обоснования должны носить естественнонаучный характер, т.е. отвечать, как в части теории, так и в части практики, естественнонаучным критериям  познания.

 Данные критерии сформулированы в науковедении – отдельной части естественнонаучной традиции познания, призванной разрабатывать, обосновывать и внедрять в научную практику принципы и методы естественнонаучного познания.

 Академия наук, являющаяся органом управления государственными научными учреждениями, институтами, НИИ, в том числе и в системе здравоохранения, обеспечивает, в числе многих, и функцию контроля за соблюдением естественнонаучных принципов познания. Таковым подходом пронизана и вся система обучения в стране, от школьного и до университетского.

 Не является исключением и официальное медицинское образование. В связи с этим, требование научного (читай естественнонаучного) обоснования любых целительских практик, со стороны представителей государственных органов здравоохранения вполне понятно.

 В естествознании наработана и сформулирована естественнонаучная картина мира (ЕНФКМ), которая является официальной государственной парадигмой (мировоззрением). В контексте этого официального взгляда на устройство окружающей реальности делаются выводы о научности, либо не научности тех или иных взглядов, идей, гипотез и т.п., в том числе и в медицинской области.

 ЕНФКМ не предполагает наличие, каких либо иных реальностей бытия, кроме физической, т.е. «грубо-материальной» реальности, в которой действуют известные физические взаимодействия – электромагнитное, слабое и сильное, а так же гравитационное.

В границах только этих взаимодействий должны быть объяснены любые феномены, поставлены любые эксперименты. В этом случае обоснование рассматривается как научное. Во всех других случаях обоснования рассматриваются как не научные и не принимаются во внимание.

Следует заметить, что такие направления в целительстве, как фитотерапия, рефлексотерапия, лечение светом, запахами, даже герудотерапия и гомеопатия, бывшие до недавнего времени чисто целительскими, стали теперь уже официально медицинскими. Они нашли свое, пусть не в полной мере, пусть несколько компромиссное, но все же, естественнонаучное обоснование.  Специалистов этих направлений готовят учреждения медицинского образования вполне официально.

 Что же касается энергоинформационного целительства, в истинном понимании энергоинформационной диагностики и лечения (коррекции негативных энио-ситуаций) как области Духовного целительства,  компромиссов с естественнонаучным подходом здесь отыскать пока, к сожалению, не представляется возможным.

Конечно, есть «эниологи» (специалисты  в области проблем энергоинформационного обмена в природе) которые предлагают понимать энергоинформационные процессы как сугубо физические, отвечающие принципам известных физических взаимодействий и укладывающиеся в рамки естествознания.

Но такой подход никак не объясняет главных эниологических целительских феноменов. На его базе не возможно поставить четкие эксперименты, добиться управляемого повторяющегося результата, а, следовательно, естественнонаучного обоснования.

Другими словами, истинно энергоинформационное (Духовное) целительство не умещается в рамки естественнонаучного подхода, рассматривается на официальном научном уровне как не научное и как следствие – в естествознании не легитимно.

Возникает вопрос, почему энергоинформационное целительство, в понимании последнего как Духовного не может быть раскрыто в рамках естествознания?

 Дело в том, что энергия и информация в Духовно-эниологическом подходе рассматриваются как проявления в «земном плане бытия», в человеке и природе Божественных Ипостасей (неотделимых частей, аспектов) Единого Абсолютного Сущего – именуемого людьми как «Абсолют», «Господь Бог», «Единый Творческий Принцип Природы», и т.п., в зависимости от культурной среды  Его Манифестаций (проявлений).

При этом, под энергией подразумевается манифестация Первого Божественного Принципа – «Воли и Могущества» (Бога Всевышнего, Бога Отца, Первого Логоса).

Под информацией подразумевается манифестация Второго Божественного Принципа – Абсолютного Знания и Любви, (Бога слова, Бога Сына, Святой Софии, Второго Логоса, Божественного Гнозиса).

В своем взаимном проявлении, как глобального энергоинформационного потока – это манифестация Третьего Божественного Принципа – Абсолютной Божественной Жизни (Бога Духа Святого, Третьего Логоса, Действующего Интеллекта), т.е. Божественной Воли и Могущества в Действии, созидающего Божественный План (эволюцию) посредствам Знания и Любви.

 Любая энергия физического мира – это лишь проекция в физический мир Единого Глобального Энергоинформационного Потока Вселенной, в аспекте Его Воли и Могущества.

Любая информация физического мира – это та же проекция, но в аспекте Знания и Любви.

 В своем слиянии они проявляют все возможные комбинации жизни. Таким образом, все известные на земле формы и проявления жизни – суть неотделимые части Всеобщей Вселенской Жизни.

Сознание – есть сопричастность Знанию, оно часть Единого Знания, в той степени и полноте, в которой способно вместить в себя то или иное сущее (субъект сознания) на земле.

 Все эти проекции в человеке (как, впрочем, и в любом другом сущем) проявляют себя в качестве «субъекта сознания» или «психической надстройки» над биоклеточным физическим телом человека.

Эта надстройка реализуется через проводники сознания человека – его так называемые «тонкие тела», центры распределения энергоинформационных потоков – «чакры» и каналы прохождения энергоинформационных потоков – «Нади» и «китайские меридианы».

Все эти «тонкие» структуры Психической сущности человека не являются физическими, в смысле их земной материальности, «вещественности». Они не молекулярны, не атомарны, и не субатомарны (не представляют собой, какие бы то ни было элементарные частицы), не являются они и «полевыми» образованьями, и в связи с этим не могут быть отслежены с помощью физических органов чувств и известных науке приборов.

Для системы естественнонаучного познания они «прозрачны». Для современной науки они попросту не существуют, она их не воспринимает а, следовательно, не знает и не изучает, они не являются объектами естественнонаучного познания.

В религиозных традициях данные структуры  упоминаются как  человеческая Душа и Дух.

 Именно с этими категориями человеческого сущего работают Духовные целители. Именно эти категории являются объектами эниологического изучения и воздействия, которое осуществляется в случае необходимости, для коррекции внутри личностных или межличностных негативных энергоинформационных ситуаций.

Таковые негативные энио-ситуации в эниоцелительстве рассматриваются как заболевания.

 Энио-психические структуры человеческого сущего являются причинно программирующими и инициирующими по отношению к физическому телу человека (биоклеточной субстанции). Они закладывают ситуацию здоровья и благополучия либо наоборот болезни и неблагополучия.

Здоровье проявляет положительное качество жизни, тогда как не здоровье – его отрицательное качество.

Управление этими структурами их «настройка» и коррекция осуществляется «Свыше» Чинами (Силами) Божественной Иерархии (Высшей регулирующей Инстанцией).

Любые эксперименты с этими высшими психическими структурами человеческого сущего, поставленные человеком в научном плане могут приводить к желаемым результатам только в случае санкционирования «Свыше». Однако для  естествознания такая постановка вопроса не приемлема, поскольку высшим здесь считается человеческое сознание, понимаемое как функция центральной нервной системы человека, в первую очередь головного мозга.

Человек в естествознании «царь природы», над которым нет, и не может быть никакой другой сознательной руководящей и созидающей инстанции.

Как видим, естественнонаучное обоснование энио-целительских методов лечения не возможно в принципе. Из этого следует, что их признание и официальное разрешение на государственном уровне пока также не возможно.

 Тем не менее, эти методы дают на практике поразительные результаты, позволяют находить эффективные решения многих проблем здоровья людей, решаемых с большим трудом, малоэффективно, либо вообще не решаемых в практике официальной медицины.

 Таковой «конфуз» официальной медицины  имеет очень простое объяснение. Официальная медицина работает с физическим телом, но не с душой и духом человека. Другими словами, приложение усилий официального врача направлено на изменение следствий, ибо состояние физического тела - биоклеточной субстанции (БКС) – это следствие процессов прошедших на уровне Духа и Души человека, бывших причинами данного следствия.

По существу официальная медицина, образно говоря, «бьет по хвостам», пытаясь изменить то, что уже «случилось», тогда, как энио-духовный целитель работает на причинном уровне.

Тем не менее, амбиции официальной медицины, как, впрочем, всей системы естествознания очень велики. Она претендует в обществе на право «истины в последней инстанции», поскольку выносит свои вердикты на государственном уровне.

 Являясь государственной структурой, министерство здравоохранения, по сути, узурпировало разрешительное право на целительскую деятельность в любых ее формах и является в этом вопросе абсолютным монополистом.

Совершенно ясно, что никогда и не при каких условиях эта «гос-структура» не будет выдавать разрешения на официальную медицинскую деятельность целителям энио-Духовного направления, уже на том только основании, что отсутствует возможность естественно научного обоснования и апробации их методов.

Что же делать?

На первый взгляд ситуация с легализацией энио-духовной целительской деятельности выглядит тупиковой.

Такое мнение складывается потому, что в нас очень глубоко укоренен стереотип восприятия государства, как, безусловно, главенствующего института власти, в любых формах проявления общественной и частной жизни.

 Так оно по существу и было в прежние времена. Но теперь времена изменились, и это заложено и закреплено как в основном общем законе государства и общества – конституции, так и в частных законах. Следует их только знать и правильно применять.

В демократическом обществе и государстве, а таковым себя декларирует наша страна, каждый гражданин имеет право заниматься любой деятельностью, если только она не противоречит принятому законодательству. В связи с этим практики Духовного воздействия как таковые не могут быть запрещены, поскольку тогда следовало бы запретить и деятельность всех религиозных конфессий.

 Если же какой либо запрет в этом направлении исходит от министерства здравоохранения, он касается только членов и учреждений данной системы, действует внутри нее, но не распространяется на остальных граждан.

 Иными словами, энио-духовные целительские практики могут быть запрещены «Минздравом» в больницах, но в частном порядке любой целитель может заниматься духовной целительской практикой.

 Однако не следует забывать, что существует закон о не законном врачевании, который предусматривает уголовную ответственность за данное деяние. Смысл его состоит в том, что лечить людей могут только специально подготовленные профессионалы, прошедшие обучение в специальных медицинских учреждениях и имеющих диплом установленного образца.

Но разве в медицинских учреждениях учат методам Духовного целительства? Разве там преподают эниологию и энио-целительство?

Врачевание означает применение именно тех методов, которым обучают в медицинских учебных заведениях. Все остальные формы и методы воздействия на человека под эту формулировку не подпадают и врачеванием не являются.

Главное для практикующего энио-духовного целителя не применять специальные медицинские методы, даже в том случае, если он обладает необходимыми для этого знаниями и навыками, но не имеет диплома о медицинском образовании.

 Следует четко разделить «медицинское» и «не медицинское» и ограничивать свою целительскую деятельность не медицинскими, энио-духовными методами диагностики и воздействия. В таком случае энио-духовного целителя  не возможно обвинить в незаконном врачевании.

 Дабы «не дразнить гусей», названия энио-духовных практик целесообразно подобрать исходя из того, что бы они не дублировали  медицинские и даже целительские термины и не провоцировало бы сами по себе, чиновников от медицины рассматривать данные энио-духовные целительские практики как врачевание.

Можно обозначить данные практики как энио-духовную коррекцию внутриличностных и межличностных отношений. При такой постановке, вопрос о незаконном врачевании отпадает сам собой.

Надо сказать, что представители официальной медицины предъявляют энио-духовным целителям еще и обвинение  в шарлатанстве. Они утверждают, что научно не обоснованные и научно не апробированные методы, не могут дать каких либо значимых положительных результатов, что якобы применение таковых – прямой умышленный обман, а, следовательно, шарлатанство.

Здесь просматривается явная юридическая некомпетентность обвинителей. Шарлатанство – это практика объявления себя специалистом, каковым человек на самом деле не является, по сути – обман, применяемый в своекорыстных целях.

 Следует пояснить, что в системе государственного образования существует система подготовки специалистов. Специалистами считаются лица, отвечающие требованиям государственного классификатора специальностей, которым обучают специальные учебные заведения. В нашем государстве нет учебных заведений, которые готовили бы специалистов энио-духовного целительства, нет и соответствующих специальностей в государственном классификаторе.
 
Таким образом, вопрос о шарлатанстве в области энио-духовного целительства так же отпадает сам собой. Кроме того, доказать наличие либо отсутствие действенности и эффективности энио-духовной целительской практики  естествено-научными медицинскими методами не возможно.

 Судить об этом может только пациент, получивший помощь целителя. Стало быть, квалификация действий целителя как обман или не обман может быть осуществлена только пациентом. Однако эта квалификация не может быть юридически правомочной, поскольку это мнение пациента субъективно.

 В энио-духовном целительстве не редки случаи, когда даже высококвалифицированный целитель не может добиться желаемого результата, либо не может достичь его быстро в продолжении двух, трех сеансов, как этого хотелось бы пациенту. Такая ситуация может быть обусловлена целым комплексом причин, зачастую не зависящих от целителя.

Однако это скорее исключение, поскольку подавляющее количество истино-целительских воздействий обязательно будут приводить к положительным результатам. Если же под ликом духовного целителя скрывается и действует мошенник, он вообще не будет достигать положительных результатов, к нему очень скоро никто не станет обращаться за помощью.

Напротив, если работает действительно настоящий целитель, он будет эффективно и зримо для своих пациентов достигать положительных результатов. В массе людей, которым будет оказываться им помощь, случаи неудач будут составлять очень малый процент.

 По принципу «живой цепочки», сведения о его достижениях быстро распространятся в социуме и люди будут к нему обращаться за помощью по рекомендации своих родных и близких, получивших, если не исцеление, то хотя бы облегчение, достижение состояния устойчивой ремиссии (долговременного стабильного состояния здоровья и общего благополучия).

Случаями же мошенничества в сфере целительской деятельности должны заниматься соответствующие правоохранительные органы, но никак не «Минздрав».

Следует заметить, что целительством в различных направлениях его реализации пытались заниматься очень многие люди, прошедшие обучение в различного рода курсах, огромное количество которых, буквально «не счесть числа» возникло в начале девяностых годов.

 Многие из числа этих людей посчитали, что целительству действительно можно научиться на курсах, закончили их и начали активную «целительскую работу». Многие завершили ее тем, что сами скоро оказались на больничной койке с тяжелыми заболеваниями, которые получили (как бы скопировали) от своих пациентов. Некоторые даже поплатились жизнью. Лишь очень не многим удалось освоить целительскую деятельность без особых серьезных проблем для своего личного здоровья и благополучия. Эти люди работают в целительстве по сей день, имея за плечами более десятка лет целительского опыта. Ими наработаны многие авторские методики диагностики и лечения людей.

Не мало среди них целителей, которые вообще не обучались ни на каких курсах, а получили начальные знания от своих родных, как бы по наследству, либо на интуитивном канале Высшего Духовного Общения и «Обучения». Разве для этих людей требуются разрешающие медицинские вердикты на их целительскую деятельность, если таковой «Вердикт» они получили как бы «от самого Господа Бога»?

 Разве не достаточно для общества и государства того, что они помогают людям, облегчают их состояние, уменьшают в возможной мере страдания людей, а иногда и спасают от смертельных недугов. Разве не достаточно для подтверждения этих результатов тех свидетельств, которые дают сами люди, получившие целительскую помощь и та постоянная востребованность их деятельности, возникающая без рекламы, по «живой цепочке» между людьми.

Что может быть плохого для общества в том, что при достаточно низкой эффективности и дороговизны официальной медицины находятся люди способные решать проблемы здоровья людей иными альтернативными методами, ничего не требуя от общества и государства взамен?

Однако чиновникам от медицины не дают покоя мысли о том, что в государстве вопросами здоровья людей занимаются не подконтрольные им люди. Они возмущены «засильем шарлатанов» обманывающих и буквально «обдирающих» в денежном, разумеется, отношении своих пациентов. Они забывают, или не хотят принимать во внимание те действующие законодательные акты, которые предполагают право наших граждан не только на медицинскую помощь, но в равной степени и на отказ от таковой. Каждый гражданин в праве сам выбирать любой альтернативный источник помощи, предлагаемый  для его оздоровления.

В этой связи совершенно естественным образом возникает вопрос материальных отношений между целителем и его пациентами. Этот вопрос  не является праздным, он лежит в нескольких плоскостях, а именно, и в первую очередь, в плоскости морально-этической, затем в психологической и, наконец, в юридической.

Действительно, религиозный, особенно христианский подход не предполагает плату за духовную помощь, поскольку она по сути своей «Божественна», ведь исцеляет «Дух Святой», а целитель только является проводником Божественных Целительских энергоинформационных потоков.

Но в реальной земной жизни человек не может обходиться без источников существования. Если энио-духовный целитель занимается целительством профессионально, он вынужден отдавать этому все свое время, и не может параллельно этому делать что-то другое, что могло бы стать источником его доходов. В этом смысле получение материальных средств от пациентов морально и этически оправдано.

 В психологическом смысле таковые отношения так же оправданы, поскольку каждый здравомыслящий человек понимает, что каждый труд должен быть оплачен и чувствует себя обязанным, как бы должником перед целителем, если тот вдруг откажется от вознаграждения. Это создает для пациента, психологический дискомфорт.

 Однако как можно определить объем такового вознаграждения? С позиции морали целительская деятельность вообще бесценна, в смысле ее неоценимости, ведь это Божественное воздействие, «пропущенное» через целителя. Назначать какие бы то ни было цены, за те или иные воздействия, либо предполагаемые исцеления, с этой позиции – абсурдно! Здесь принцип «товар – деньги – товар», по типу торговых отношений, не приемлем.

С другой стороны, если предполагается, что энио-духовное воздействие «Божественно» по сути, оно должно быть доступно любому человеку, не зависимо от его материального положения. Целитель обязан работать с каждым «от пенсионера до миллионера». Выход из этого положения прост. Целитель может принимать не плату за свою деятельность, а пожертвования пациентов (и не только пациентов, но и меценатов, спонсоров).

 Пожертвования не предполагают, какую бы то ни было конкретную сумму. Их объем, и характер определяется самим пациентом, исходя из его реальных возможностей и желания. Однако целитель должен чувствовать и понимать материальную возможность пациента и, если «видно», что данная сумма пожертвования хотя и определена самим пациентом, но явно  обременительна для него, следует предложить ему снизить сумму, до степени, отвечающей его реальным возможностям.

 Иногда сумма пожертвования может быть вообще чисто символической. Конечно, сделать это необходимо так, чтобы не обидеть пациента. Понятно, что подобная ситуация относится к малоимущим слоям населения, таким как студенты, пенсионеры, безработные.

Существует еще одна ситуация, когда целитель обязан ограничить пожертвования или вообще от них отказаться. Это касается случаев, когда ожидаемый эффект затягивается, либо не реализуется вообще и необходимо искать иные пути и подходы.

В этих случаях отказ от пожертвований еще и убедит пациента в том, что Вы прилагаете все силы к исцелению, ищете пути решения проблемы, а не затягиваете процесс умышленно, чтобы «выкачивать» деньги. Если пациент не может отказаться от пожертвований, предложите ему максимально низкую «символическую» сумму пожертвований. В данном случае целитель может назначить сумму пожертвования сам, за пациента. Ни в каком ином случае он этого делать не должен.

Культура материальных взаимоотношений целителя с пациентом не дается сразу, она нарабатывается годами. В процесс этой наработки возможны, конечно, и ошибки. Главное увидеть их исправить, и не допускать в дальнейшем.

Принцип пожертвований в материальных взаимоотношениях целителя с пациентом имеет свои преимущества и в юридическом плане.

 По закону любая коммерческая деятельность (т.е. та, которая приносит прибыль) должна быть оформлена как индивидуальная деятельность. С прибыли должен уплачиваться налог. Если же Вы не устанавливаете конкретные цены за свои услуги, ваша деятельность не является коммерческой, стало быть, ее не обязательно оформлять как индивидуальную.

 В морально-этическом плане деятельность энио-духовного целителя не должна преследовать цель получение прибыли. Мотивация целительской деятельности может быть только одна – выполнить свой долг по оказанию помощи людям с максимальной эффективностью и положительным результатом.

Для целителя нет более высокой награды, чем исцеление его пациента. Тем не менее, пожертвование пациента для целителя так же важно, поскольку это средство для его существования, но эта важность второстепенная, по сравнению с первой – добиться положительного целительского результата.

Надо сказать, что такая постановка вопроса защищает целителя и от обвинения в мошенничестве, в случае неудачи. Вы, как целитель не можете гарантировать положительного результата, в любом случае, поскольку он зависит не только от Вас.

Если Вы назначаете сумму вознаграждения, т.е. оцениваете свою работу в материальном смысле, Вы обязаны, в этом случае гарантировано обеспечить желаемый (обещаемый пациенту) результат. В противном случае Вы никто иной, как мошенник.

В ситуации пожертвования, Вы не вступаете в отношения «купли – продажи», по этому предъявлять к Вам какие либо претензии нет основания

Нужно ли объединяться?

Идея объединения энио-духовных целителей в общественную организацию, способную отстаивать в обществе их интересы, весьма заманчива. Однако любое объединение, в том числе и объединение энио-духовных целителей должно иметь смысл, свою «рацию».

 Прежде чем объединяться, необходимо четко уяснить себе, а какова цель данного объединения, что может быть такого, положительного и значимого в объединении, чего не возможно достичь поодиночке? Только уяснив и четко сформулировав эти преимущества, можно привлечь к объединению многих людей.

Не следует забывать, что вступление в объединение накладывает на человека дополнительные обязанности, в том числе и не в последнюю очередь материального характера, поскольку необходимо содержать «аппарат». К аппарату объединения относится определенное количество членов объединения, выполняющих роль  общественных функционеров, непосредственно занимающихся организационными мероприятиями.

Кроме этого необходимо содержать «техническую часть» объединения – офис, оргтехнику, расходы на различные мероприятия, без которых развитие и взаимоотношения объединения с другими общественными организациями не возможно. Все это может стать тяжелым материальным бременем для членов объединения. Если же таковое решение все же принято, необходимо очень четко сформулировать задачи и спланировать работу.

 Главная задача объединения – это изменение общественного мнения в социуме, проявление энио-духовного мировоззрения и влияние на систему законотворчества в государстве для легализации энио-духовного целительства, создание с этой целью необходимой юридической базы.

Решение этой задачи предполагает концептуальный комплексный подход. Наиболее целесообразным было бы создание партии с целью последующего объединения с более крупной, «состоявшейся» и близкой по духу партией, например партией Христианских демократов. На базе этого можно было бы провести своих представителей в парламент и реально влиять на государственную политику в области решения проблем энио-духовного целительства на законодательном уровне.

Безусловно, создание и развитие системы интегративной медицины (слияние народной и официальной медицины) решило бы все проблемы Духовного энергоинформационного целительства, которое вошло бы в общую систему, как ее отдельная часть.

Вывод. Необходимо скорейшее создание системы интэгративной медицины.


Рецензии
Такому объединению мешают и помешают в первую очередь официальные духовные служители, являющиеся правообладателя между телом, душой и Божественным. Свой кус "без боя не отдадут": потому, что -невыгодно! А жаль!

Нина Степановна Маслова1   28.02.2015 12:15     Заявить о нарушении
Принцип свободы совести в том и состоит, то и выражает, что каждый волен для себя избирать сам, как ему понимать мир, во что верить, во что нет, что и как познавать в этом мире и как использовать полученные знания.
Церковникам подчинили себя те люди, которые посчитали для себя, что им лучше, легче и безопаснее (что вообще-то большой вопрос)не задумываться особенно об окружающей их реальности, а принять на веру то, что приподносит им в виде декларируемой истины церковь.
Это их выбор и право.
Всем остальным любые церковные декларации могут служить не более чем информация к размышлению, или быть вообще безразличны.
Так обстоят дела в тех государствах, где церковь отделена от государства, т.н. светских странах.
Вот и вся проблема.
Спасибо за рецензию, хотя хотелось бы услышать и Вашу оценку данной работы.
С Любовью и Уважением
"Я" -

Константин Баландин   15.03.2015 18:39   Заявить о нарушении
Духовные целители будут в дальнейшем, в угоду официальной науке и барышам, истребляться. Иначе миллионы больных будут излечены. А это крайне не выгодно бизнесу, который подмял под себя и врачей и фармацевтику. Желательно, чтобы целители исцеляли вместо горе-врачей. Но, увы, это будет разрешено только в единичных случаях.

Нина Степановна Маслова1   15.03.2015 19:36   Заявить о нарушении
Я полагаю, жизнь все поставит на свои места. В конечном итоге объект и систему помощи выбирают сами люди и это право закреплено за ними конституционно. Другое дело, что далеко не все для себя лично разобрались в этих вопросах, ну и много жуликов еще, к сожалению, которые приспособились делать вид, что целительствуют, но далеки от действительных возможностей в этом деле.

Константин Баландин   15.03.2015 21:50   Заявить о нарушении
И это тоже правда! Псевдоцелители создаются для того, чтобы дискредитировать саму основу настоящего целительства. Это тоже входит в систему стяжательства и наживы,
как и официальная медицина. Получается замкнутый круг, из которого выплеснуто - целительство.

Творческих и личных успехов вам, Константин!

Нина Степановна Маслова1   16.03.2015 06:30   Заявить о нарушении
Спасибо, но я бы все же заступился и за официальную медицину. Она далека от совершенства в своих терапевтических возможногстях (лечить почти не умеют) но в аспекте снятия острых ситуаций, когда вопрос стоит о жизни и смерти, медицина вполне на своем месте.В таких ситуациях, а я бы назвал это медициной чрезвычайных ситуаций, людей действительно спасают и за это им спасибо.
С Любовью
"Я" -

Константин Баландин   16.03.2015 11:24   Заявить о нарушении
Но кто доводит здоровье людей до критической ситуации, как не сами же врачи, а потом другие врачи выступают в качестве спасателей МЧС. Это гуманно? Думаю, что нет! Профилактическая медицина и само целительство - не работают.

Нина Степановна Маслова1   16.03.2015 23:36   Заявить о нарушении
Да, отчасти это так и как раз потому, что не имеют наши врачи принципиальной возможности, по самой своей мировоззренческой сути выходить на причинноследственные связиЯ в развитие заболеваний, а следовательно и эффективно лечить. Но я о другом. Именно о медицине чрезвычайных ситуаций. Когда поражается непосредственно физическое тело, не болезнью, а несчастным случаем, травмой, отравлением, острыми сосудистыми состояниями и т.п. требуется и воздействовать непосредственно на физику, а это медицина делать к счастью умеет.

Константин Баландин   16.03.2015 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.