Песня Барнаулу

Одуванчиками фонарей
Барнаул расцветает ночной.
В своей вечнозелёной поре
Бор сосновый стоит над горой.

Заплутавших такси редкий гул
Не тревожит спокойный твой сон.
Нет! Не город, а град – Барнаул!
Я сегодня тобой восхищён!

Счастлив ты, и я счастлив с тобою.
Ты в несчастье, и в трауре я!
Барнаул, ты моей стал судьбою,
Барнаул! Ты - Россия моя!

Пусть летит белогривый твой конь
По зелёному полю герба!
И в печах жарких бьётся огонь,
В небе лёгкою дымкой клубясь.

Одуванчиками фонарей
Барнаул расцветает ночной.
Городов для меня нет милей!
Стал ты мне, Барнаул, как родной!

Припев.
Барнаул, Барнаул, Барнаул!
Закружил ты меня, закружил!
Свою душу ты мне распахнул,
Я хочу,чтоб ты жил - не тужил!


Рецензии
Стал ты мне, Барнаул, как родной!
Крыж
***
А, так всё же ты, Коленька,белорус? Барнаул тебя приютил когда?
Хорошо сказал ты про него. И художественный образ в стихе есть, что главное для Поэзии, и рифма удачная, и стиль песенный.
Спасибо! Успехов в творчестве и здоровья тебе!

Яна Ольгина   27.09.2010 15:49     Заявить о нарушении