Для людей Земли

Мы прилетели сюда на  планету Земля для того чтобы разбудить народ.
Помочь ему проснуться от вечного сна и посмотреть вокруг, осознать себя как духовное существо и вернуть свои волшебные способности которые люди потеряли во времени.
Ведь мало кто осознает, что самое важное, что может быть - это восстановить свое прежнее могущественное состояние как духа.
Освободиться от навязанных черт поведения от шаблонов общества и ложных целей, которые были нам внедрены злыми существами.
Узнать истинную историю планеты Земля, а не ту которую мы проходим в учебниках истории переписанную 20 раз. Теория Дарвина, чтобы не было у людей лишних вопросов, лишь сказка для детей.
Религии мира, которые часто запутывают людей  не давая точного ответа на конкретные вопросы.  Для чего были созданы эти религии?
Вопрос наверное сложный о котором мало кто задумывается .
Много отвлекающих факторов в личной жизни людей были навязаны не по доброй воле, материальные проблемы, жилищные проблемы, алкоголь, наркотики, телевизор, компьютерные игры.

Все внесено в жизнь для отвлечения от работы над собой.
Чтобы не было лишних вопросов себе любимому.
Кто я?
 Каковы мои цели?
Почему у меня не получается, то что должно получаться?
Почему расстраивают разные случаи, люди, дела?

Замыкание людей на одной жизни, которая якобы у них есть.
Но, так как развитие не начинается, то все продолжается из жизни в жизнь.
Долго духи падали на дно колодца, и вот оно дно.
Высокая степень  деградации людей Земли.
Пришло время проснуться, посмотреть вокруг.
Где я?  Кто мои друзья, и почему я - как личность стою на месте.
Давно заброшены любимые дела, книга о знании лежит на 5-ой странице
уже вечность….
Дела, дела, дела, эти бесконечные дела, которые мы вроде бы не можем остановить и сделать то, что ждет уже миллионы лет.

Встреча с самим собой.
И что мы не придумываем чтобы отложить, избежать этой встречи.
Да, можно и отложить еще на пару сотен лет.
Когда сил воплотится в теле уже не будет-  эта уже полнейшая деградация личности как духа.

Может сегодня у Вас найдется 5 мин для себя?
Мир возрождается с первого шага.
Сделайте его сегодня.


Рецензии
Как же близки мне Ваши мысли, Эвелина! Интересно, что сегодня меня охватила тоска отчаяния от того, что все люди вокруг это запрограммированные роботы, которые не могут посмотреть на себя со стороны, со стороны чистого сознания. И вот сейчас я прочитал Ваше произведение и понял, что есть всё-таки люди, которые могут выйти за рамки программ мышления… Мы должны будить Дух в людях, чтобы человек, наконец, сделал шаг вперёд!

Павел Гриценко   23.04.2010 00:18     Заявить о нарушении
Эвелина, Вы читали книгу Станислава Грофа «Космическая игра»? Для меня это самая близкая по мировоззрению книга.

Павел Гриценко   23.04.2010 01:21   Заявить о нарушении
Нет не читала.
Мне интересно, почитаю обязательно.
Спасибо.

Эвелина Ламбре   23.04.2010 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.