Фантомы чувств...

Ночь тянется – дня нового росток.
Рвёт мысли нерв мои воспоминанья.
И ритмы боли бьют волной в висок,
Фантомы чувств остались в очертаньях.
Наречье губ срывает ноты грусти
И точка жизни мечется в груди.
По коридорам ночи, через пустошь
Пролёг отрезок прожитой любви…


Плэйкаст


Рецензии
Лена, я не поэт, но вот такой экспромт получился на твои стихи, которые "цепляют" каждого, кто любил))
Терзает нервы боль воспоминаний...
И грусть душе покоя не даёт...
Фантомы чувств в знакомых очертаньях,
любви напрасной красочный полёт...
Всё в прошлом, нет туда возврата.
Отрезок жизни, прожитый с тобой
Страшнее и больней мучений ада
от моря нежности,накрывшего с тоской...

http://www.youtube.com/watch?v=4bXlxvOKlzo&feature=related
С симпатией

Мэри Конор   06.12.2010 01:11     Заявить о нарушении
Мэри, я рада была тебя вдохновить:)С выбором песни удивила:)я отключила ютуб(звучал Г.Мур),перед тем как пройти по ссылке,и включила ту же самую композицию,только с украинским переводом.Мистика!Что скажешь?

С добрыми чувствами и улыбкой,

Елена Ярцева   05.12.2010 21:21   Заявить о нарушении
Лена, я давно уже привыкла к мистике на Прозе. Часто читала тебя неизвестным и удивлялась тому, что возникало какое-то мистическое чувство, что ты пишешь про меня и ещё одного человека, которого я очень хорошо знаю)) Старалась всё время списывать это на совпадение, но их слишком много))) Теперь стараюсь ничему не удивляться, а то "мозги поедут"))) Стихо своё немного не доработала, не удалось мне написать удачный экспромт, я его ещё чуть-чуть переделаю, если не возражаешь
А гари Мур ,к сожалению, только такой был на ютубе;)

Мэри Конор   05.12.2010 21:56   Заявить о нарушении
Мариш,с экспромтами бывает такое,когда пишешь под эмоциями,торопишься зафиксировать впечатление.Конечно доработай в полноценное стихо,там есть простор.Удачи и вдохновения:)Всегда тебе рада.
Лена.

Елена Ярцева   05.12.2010 22:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, взаимно!!:)

Мэри Конор   05.12.2010 22:10   Заявить о нарушении
Мэри,привет:)
Мы с АСом новый кастик запустили.Решила с тобой поделиться ссылкой.
http://www.playcast.ru/view/1437068/f92d0e35b4d4898691f396cbc75d187e72f27497pl

Как ты поживаешь?Я на связи.Всё нормально.
Лена.

Елена Ярцева   21.12.2010 14:56   Заявить о нарушении
Лена, каст замечательный. Спасибо за прекрасную работу! Музыка ОЧЕНЬ подходит к тексту, профессионально:)
Я рада, что ты не ушла совсем. Вчера у меня была паника. Вдруг пропали любимые избранные авторы, как-то холодно сразу стало, я даже слезу пустила на страничке Секстолета. Сегодня, когда все рядом - веселее живётся. Спасибо!
С теплом,-

Мэри Конор   21.12.2010 15:24   Заявить о нарушении
Будем держаться,Мариш.Вот ещё вдохновение нагрянуло бы, и ваще КРАСОТА!!!Ты НАСТОЯЩАЯ!!!Спасибо!Ценю!

Елена Ярцева   21.12.2010 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.