силой любви

         все  вокруг нас вбирает в себя абсолютный космический нуль …
… сжимая …
... …  каменея воздух …
… … … лишая тепловой энергии …
… … … … формируя межзвездную пустоту, расползающуюся еще зеленеющими уголками …
нас
… пока
... …  спасает
… … … высокая концентрация Л.
в единицу времени  …
на единицу площади …

эмоциональным выбросом сформирована ниша  … крохотная элегантная сфера наших Ч. …

- знаешь, я несказанно богат в Нашем Мире … потому что в нем  есть Ты … мой самый драгоценный кристалл … это Ты!..
- знаешь,  я несказанно счастлива в Нашем Мире … потому что в нем есть Ты … мой сказочник … это Ты!..
- ты даришь мне жизненную силу … волшебством своей улыбки ...
- ты даришь мне меня, … присылая запах медового поля, … расстилая  ковер у ног … из роз …
- ты даешь мне прозрение … и исцеляешь …
- ты мой оберег … и хранитель …
- смотри, росчерки звезд … пишут наши мгновения …
- их не сотрут космические излучения?..
- ты согреваешь, как настоящий огонь … не боишься вспыхнуть сверхновой?...
- если только сверхновой двойной … но …
в горении образуется … сажа?..
- глупышка … не сажа … углерод … он образует алмазы …
я уже говорил, что ты мой драгоценный кристалл?!..
- кристаллы не боятся жары …
обними меня крепче …
- кристаллы не боятся и холода … только становятся хрупкими и ломкими, …
… я буду осторожен … 

… губы разжались шепотом: «я буду хранить тебя здесь»   … ладошки  коснулись сердец … одновременно …

… сверхпроводящая фаза наших отношений наслаивается в пространстве … накрывая собой другие … подламывая их аффектом …
скалывая  …
кремневые детекторы дрогнули …
………………… стрелка поползла вверх …
……………………………………… побежала …


Рецензии
Она - кристалл, а он - кто?

Елена Гохнадель   08.05.2010 16:53     Заявить о нарушении
он сказочник ... превратил ее жизнь в чудо ... и ей с ним не страшно ... и ее доверие ... точнее, ИХ доверие спасает мир )

Татьяна Савко   08.05.2010 17:11   Заявить о нарушении