Стена, покрытая резьбой! Ассмода

Роджер Эдвин Ром   

Бутылка выпита до дна!
Последний ром "на посошок"!
И ты остался у окна
Смотреть на утренний снежок…

Вот так-то, милый мой дружок!

Напротив странная стена.
Напротив странная стена.
Гитара. Чаяна струна!
Стена, покрытая резьбой...
Там я с тобой, там я с тобой!!!

И я за то, что ты не спишь,
Листами книги шелестишь 
И обнажённая лежишь. 
Мне кажется, что ты летишь!!!

Напротив странная стена.
Гитара. Чаяна струна!

Ты вдруг поймёшь, что так устал,
И долго-долго ты не спал…
И ляжешь спать, увидишь сон. 
Как бьётся сердце в унисон!

Стена, покрытая резьбой...
Там я с тобой, там мы с тобой!!!
ANNAММИРРИММANNA ДАRRАД ANННNA (аннамирримманна даррад анхна)


Что такое АССМОДА см. на моей авторской странице

http://www.stihi.ru/avtor/romanroger


Рецензии