Друзья

Утро...
Звон ,шорох ,шелест ,шум,…что это…так ,это ты мой старый друг вновь и вновь принуждающий меня верить в реальность очередной иллюзии.
Ну ладно ,так и быть ,поверим на слово или на звона…
Все мой дорогой ,а теперь пора тебе помолчать, и с этими мыслями благополучно выключаю порядком мне успевший надоесть будильник…
Пора просыпаться!!!
Хм..
Или спать, спорный вопрос…
Ну да ладно , итак:
Холод пола , шорох суставов,шлеп-шлеп,ванная комната,шум водопада,нежное прикосновение воды,брызги во все стороны,бессмысленные щелчки меняющие освещение, тихий уют утренней кухни,световой спектр услужливо разложившийся прямо у ног,шкребки рождающие синие  язычки жадно лижущие стальное дно,танец маленьких пылинок под АККОМПАНЕМЕНТ летнего ветра играющего на кронах деревьев расположившихся у окна,
Вот так бы вечно слушать эту бесконечно-неоконченную пьесу ожидая новых виртуозных пассажей…
Ну да, почти забыл…скоротечность жизни,темп,нужно успевать и т.д.

Выхожу из подъезда и поднимаю взгляд в небо,купаюсь в потоках летнего ветра, танцую в солнечных лучах, а вы мои зеленовласые друзья –пойте не останавливайтесь.
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
Вернувшись домой я снова слышу тебя мой друг…
Звон,шорох,шелест….
Не раздевшись, ложусь спать…или

Просыпаясь чувствую как легкий летний ветер играет свою бесконечно –неоконченную пьесу, запутываясь в моей недавно распустившейся листве…


Рецензии
"Танец маленьких пылинок под аккомпанемент летнего ветра..."
"...слушать эту бесконечно-неоконченную пьесу, ожидая новых
виртуозных пассажей..." - что-то очень музыкальное... Музыка
постоянно звучит в Вас? Если хорошие стихи положены на музыку, то
у меня они звучат и существуют вместе, неразрывно.
Спасибо за поэтико-музыкальный настрой.
Удачи Вам, Сергей.
С уважением -

Павлова Вера Калиновна   12.08.2010 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова.

Сергей Приман   15.08.2010 04:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.