Звёздочка моя

 ЗВЁЗДОЧКА МОЯ

Звёздочка моя далёкая и нежная,
Полетим с тобой по Млечному пути,
В самый дальний край твоей галактики
За тобою так легко идти.
На Земле горжусь моей единственной,
Узнаю всегда среди подружек звёзд,
Милая моя, загадочная, чистая,
Взгляд зовущий так воздушно прост,
Руки мне твои такие гибкие
Целовать за счастье без конца,
Никогда и ни в каком столетии
Не забыть любимых черт лица.
Брови над глазами – крылья птицы,
Губы – розы, не найти нежней,
Волосы пушистых одуванчиков,
Дрожь в дыханьи ветерка с полей.
Звёздочка моя далёкая и чистая,
Полетим с тобой по Млечному пути?
В самый крайний уголок галактики
За тобою так легко идти.
               
                *     *     *


Рецензии
Вы певец любви, Лим!
Красивые стихи.

Новелла   06.04.2017 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Лим

Леонид Морозов Лим   06.04.2017 20:25   Заявить о нарушении