Глаза страха

Рисунок Илья Бек
Краснодар

Всюду глаза. Они моргают, слезятся или блестят. Анализируют и просчитывают шансы и возможную неудачу.


В природе все происходит по настоящему. У диких животных нет мнимых мыслей. Все поступающие данные реально описывает обстановку. Глаза приносят реальную информацию о ситуации.



 

У людей все наоборот. Мысли скрывает реальную обстановку, создают иллюзию, а не правду. Вокруг возникает ложная реальность. Которая мстит за неправильное представление о ней. Ждешь плохое и события становятся такими. 


 


Рецензии
Привет, Илья! Может быть, глаз извне?

Ирина Мадрига   22.04.2010 15:01     Заявить о нарушении
Привет!
Назову "Глаза извне"
Через полчаса убегаю на работу, и на репетицию в театр.

Илья Бек   22.04.2010 15:26   Заявить о нарушении
Как образ Почтового Ящика? Удаётся? Я бы тебе посоветовала развить его от простого ящика для писем и газет до военно-промышленного почтового ящика:))))))) Представляешь, как загадочно и многогранно ты будешь на сцене выглядеть?! Будь на твоём месте, я бы точно попробовала:)))))))

Ирина Мадрига   23.04.2010 09:23   Заявить о нарушении
Илья, а в каком театре Вы обитаете?
С уважением,

Виталий Щербаков   23.04.2010 12:03   Заявить о нарушении
Ирина, самое трудное, это выучить наизусть слова к роли. Больше я не завидую актерам. Как назло у меня она самая длинная. Я все время забываю слова, и путаюсь. Режиссер, и автор пьесы - Марина разрешила мне единственному из всех, ходить по сцене с текстом,но в добавок ничего не вижу из за плохого зрения, и уткнувшись в бумагу я пытаюсь что то там прочесть. Я так надеялся, что она выгонит меня, и я отдохну наконец от этой пытки. Но все ко мне привязались, и не хотят отпускать.

Илья Бек   24.04.2010 17:27   Заявить о нарушении
И это не театр, а самодеятельная группа. Мы будем играть в библиотеке.

Илья Бек   24.04.2010 17:38   Заявить о нарушении
Илья, сегодня мне написала жена Анатолия Соколова о том, что Толя умер в ночь с 19 на 20 апреля. Я потрясена. И не могу ни о чём больше думать. Ночью я написала стихи. Непонятно для кого, как это обычно у меня случается. Оказалось для него. Береги себя, пожалуйста.

Ирина Мадрига   24.04.2010 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.