Предательство

О, мой любимый ангел! Тебя боготворил я,
Зачем же ты так жестко всадила нож мне в спину?
Пока не осознал, но чувствую, что больно,
Предательский удар! Я истекаю кровью...

Да сам ведь виноват, как мог так слепо верить?
Погибло мое сердце, ужасная потеря.
А рядом ты стоишь, довольная собою,
Скрывала свой кинжал фальшивою любовью...

Но свет в глазах померк, рассыпались мечты.
Брось на могилу мне две розы - прекрасные цветы.
Я умер навсегда, не стоит утешать себя надеждой,
Что снова будет так, как было у нас прежде...


Рецензии
А мне очень понравилось. Эмоционально. Нож в спину - всегда больно, после чего навряд ли уже когда-нибудь будет так, как прежде...от того и так больно...

Мэри Конор   24.04.2010 15:53     Заявить о нарушении
Точно, согласен :)

Санек Куликов   27.04.2010 14:29   Заявить о нарушении