Голос потерь

Так тревожно звучит метель,
Превращаясь во мне в набат, -
Это голос моих потерь…
Белым снегом они летят.

Не спасает от грусти хмель,
Истребляет души огонь.
Поднимают ветра метель –
Круговерть из пустых погонь.

Серебром засыпают след,
Что остался в душе моей
Чередой из ушедших лет,
Фотографий и миражей.

Нарушая баланс добра,
За стеною гудят ветра.
Застилает сама метель
Ледяную мою постель.


Источник вдохновения: Мария Серова http://www.stihi.ru/2008/05/02/1442


Рецензии
Как хорошо у Вас, Виктор! Спасибо за стихи, в них такое тепло, трепет, страсть...Еще раз спасибо!

Анна Франгопуло   29.05.2010 16:26     Заявить о нарушении
Анна, Вы меня окрыляете! Очень рад, что Вам понравилось.
Всего самого хорошего Вам!

Виктор Терехов   29.05.2010 16:35   Заявить о нарушении
Мне очень дороги Ваши слова, если будет время, загляните ко мне на стихи.ру. Удачи!

Анна Франгопуло   29.05.2010 16:53   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. Принимаю.

Виктор Терехов   29.05.2010 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.