Курсовка

    За три года я был более года на «больничном».

    Случилось всё очень просто: поднял груз не по своим силам. Дело было в лесу и помощи ждать не от кого, вот и перестарался. Внутри что-то оборвалось, в народе это называют «заворот кишок». Поддерживая одной рукой свой живот, завел мотоцикл. Путь в восемнадцать километров показался вечностью, так как не было сил переключить на вторую скорость своего надежного друга «ИЖа». Мотоцикл был без коляски и по глубокому песку полевой дороги я с трудом удерживал на нем равновесие. Это было начало моих мук, которое  длилось более шести часов.

    До утра отлежавшись в постели, направился в больницу. Объяснил ситуацию своему участковому врачу. Тамара Васильевна Деулина «установила» диагноз:

    - У вас болезнь Боткина, желтуха. Придется полежать в стационаре.

    Провели курс лечения, но значительного улучшения не было, и в течение трех лет я через каждые две-три недели вновь возвращался на знакомую и так опостылевшую больничную койку. Тамара Васильевна разводила руками:

    - Я всё делала для вашего выздоровления, но ни что не помогает, не знаю что с вами.

     Она была хорошим терапевтом, но не прислушалась к моим словам о «завороте». Нельзя её обвинять в этом, она действительно сделала что могла, возможно, её усиленное лечение спасло мне жизнь. Вечная ей память! Много лет уже нет Тамары на этом свете.

    Мои хождения по мукам продолжались.

    Новые врачи дали совет: «Подлечится на Минводах, а затем, с перерывами два-три месяца, месяц пить минеральную воду по стакану перед едой».

    Профсоюзный «босс» отвечал на мой запрос:

    - Путевок нет и не предвидится, не ходите за мной!

    В эти годы всё было по талонам и блату. Мы это прекрасно понимали. Где выход?

    Решил пойти в горком профсоюза. Захожу в кабинет этого блатного заведения, что в профсоюзном билете значилось как «школа коммунизма», Решетов растерялся. В кабинете он был один, а на столе стояла кипа путевок высотой сантиметров двадцать – тридцать.

    - Вы, по какому вопросу?

    - Вот по этому самому, что лежит у вас на столе. В месткоме мне сказали, что вы получили санаторные путевки и одна из них моя.

    - Почему они так сказали, откуда узнали? Мы их только получили, и распределения еще не было. Идите на завод, будет вам путевка.

    Местком.

    - Я только что был у Решетова, они распределяют путевки по заводам. Он сказал, что одна из них моя.

    - Ни каких путевок нет, ни чего не знаю!

    - Езжайте, узнаете. Мое заявление о выделении путевки не первый год лежит. Почему я знаю, а вы не знаете?

    Через три дня вручают мне курсовку в Железноводск. На этом спасибо!


Рецензии
До чего же врачи бывают слепыми, глухими, а профсоюзнки - общественники - корыстными: путёвки не по здоровью, а по блату. Сколько мы будем ещё ходить по этому болоту? Сочувствую. С уважением и добрыми пожеланиями

Павлова Вера Калиновна   28.04.2010 16:41     Заявить о нарушении
Значит: Тигода сильно разлилась? Рёлку в Любани Орёлкой называют? Интересно!
С уважением

Федор Головин   29.04.2010 21:36   Заявить о нарушении
Доброе утро, Фёдор. Рада встрече. Да, место по берегу близ завода, чуть правее Селецкого проезда, называют Орёлкой.
Поздравляю Вас с наступающими праздниками! С уважением

Павлова Вера Калиновна   30.04.2010 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.