Я ль на свете всех милее. Нечаянные дары

Каждый раз возвращаясь из очередного похода отец привозил Белоснежке что-то такое, чего она никогда еще не видела. Все это были диковинные вещицы вроде говорящих животных или предметов, обладающих магическими свойствами.
Белоснежка никогда не спрашивала, откуда отец привез очередной подарок, и кто им  владел  до того, как он попал в руки Короля, а сам Король об этом не рассказывал, понимая, что дочери может прийтись не по душе вещица, отобранная силой у её прежнего владельца, а может, и стоившая ему жизни.
Нет, не думайте, отец Белоснежки не был чрезмерно жесток и не убивал без крайней надобности, но убив противника или взяв его в плен, он считал вполне естественным взять себе то, в чем прежний хозяин уже не нуждался. Если это был меч, щит или конь, он сразу становился собственностью победителя, а вещи, привлекшие внимание Короля красотой или необычностью, он приберегал для своей любимой и пока единственной дочери, нимало не задумываясь о том, насколько они безопасны для человека, не умеющего с ними обращаться.

Так именно благодаря его беспечности  Белоснежка и стала владелицей нескольких древних и внешне прекрасных артефактов, которые были наделены столь сильными магическими свойствами, что будь они в руках сведущего в колдовстве человека,  они непременно возвели бы его на престол или отправили в преисподнюю.
К счастью для Белоснежки все эти отнюдь не безопасные предметы сами по себе никак себя не проявляли, если не брать во внимание странные звуки и некоторые не свойственные обычным предметам метаморфозы вроде изменения формы, положения или цвета.

Белоснежке очень нравилось разговаривать со своими говорящими животными. Их у неё было не так уж и много, но зато все они были необычными и так интересно умели рассказывать обо всем, что приключилось в их абсолютно не похожих на человеческие жизнях, что Белоснежка готова была слушать их часами, забывая и о поданном прислугой ужине, и о занятиях, пропускать которые ей было категорически запрещено.

Был у Белоснежки и колдовской кот, который утверждал, что когда-то давно он был и не котом вовсе, а учеником у злой волшебницы. Кот по природе своей был крайне ленив, любил проводить  время на  подушке  и неизменно требовал к завтраку драконью печень, но в остальном это было веселое, любившее поболтать существо, с которым Белоснежке было легко и спокойно.


Рецензии
больше всего мне нравится в Свете, что она кошек любит... я её за это люблю... и за красоту люблю... я люблю даже потому что люблю любить, а она для этого очень подходит.. такая светлая, свернувшаяся клубочком, хочеться целовать и гладить... честно вам всем говорю

Вадим Зак   19.12.2010 12:13     Заявить о нарушении
Да, Вадим, кошки - это мое. Должно быть, очень родное. Иногда мне кажется, что мы с ними одной крови. Я их не просто люблю, я их понимаю и оставляю им столько свободы, сколько им нужно для того, чтобы они чувствовали себя у меня как дома. Я очень рада, что так тебе понравилась. Надеюсь, в дальнейшем ты во мне не разочаруешься.

С теплотой,
Дорси

Дорси   19.12.2010 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.