Реквием Юноши с Фото Галине Маренич

"Лишь в собственном вашем сердце живет та, другая действительность, по которой вы тоскуете." (Герман Гессе "Степной волк")

Сжег. Пустота.
Для тебя было важно доказать мне, что ты меня никогда не любил, не любишь, и не полюбишь.
Доказал..
Самое страшное для тебя слово: любовь.
Хочется кричать: "Отпусти себя, позволь сердцу кричать: - Люблю!!!"
Сжег. Кричать не могу. Люблю.
Уже не жду, что что-то изменится.
Каменный панцирь твоего сердца мне не разбить..
Сжег.
Сгорела. Ушла.
Однажды ночью - сердце, казалось,
не выдержит.
Конец.
Через день.. или два поняла -
тогда ночью сердце принимало в подарок
каменный панцирь.
Лишь примеряла. Снять не смогла.
Жива? Умерла?


© Copyright: Галина Маренич, 2010
Свидетельство о публикации №21004240781

РЕКВИЕМ

Невидимой дырой душа чернела
И наполняла разум пустотой.

Я черный человек.
Мне дьявол вырвал душу.
Во мне дыра скрывает пустоту.
Я черный человек.
Но кто об этом знает?
Нельзя увидеть черную дыру.
Карга-печаль и бабка-скука
Колдуют над моей душой,
Смеются и в дыру вливают
Отвары травки колдовской;
Они во мне рождают грезы,
Бросая в омут роковой,
И душу смрадом наполняют
И отравляют чернотой.

Надежды дивный сон томит воображенье,
Ум чуда ждет, а слышит сердца стон.
Я наготы души стыжусь в плену у совершенства,
А разум видит в этом свой позор.
Чтобы упасть, мне нужно вновь подняться,
А чтоб подняться – нужно душу сжечь.

Я боль в себе душу -
Я жду прихода ночи,
А ночью - я прихода утра жду,
И шнур прошедших дней
На крюк страстей набросив,
Я петлю жизни туго затянул…

P.S. И вновь, срывая мрак души,
Придет ОНА – игра ума
И боль воображенья.
И позовут восторг и вдохновенье
Порок ума – сжигающий костер.

Юноша с Фото
PERSONA NON DATA


Рецензии
Реквием написан от души:
"... Карга-печаль и бабка-скука
Колдуют над моей душой,..." и дальше - прекрасно!
Удачи, Сергей!
Всего доброго!

Дмитрий Верендеев   25.04.2010 15:58     Заявить о нарушении
обнимаю

Сергей Козий   25.04.2010 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.