Кто Доктор Д-р Джордж Бергуньо или 8 летний Миша?

Меня попросили прочитать научные труды якобы учёного:
 
Д-р Джордж BergunoAssociate профессор психологии


Д-р Джордж Бергуньо
Джордж Бергуньо родился в Принстоне, штат Нью-Джерси, чилийских родителей. Он жил в Нью-Йорке в течение короткого периода его детства, но потом переехал в Вирджинию, где он вырос. В период с 1973 по 1975 год он учился в Американском университете в Париже, а в 1976 он был переведен в Brunel University в Middlesex, где он завершил свое бакалавра (С отличием) в области психологии. После окончания школы он учился на психотерапевта в экзистенциально-феноменологической традиции и в течение многих лет он работал в области охраны психического здоровья, как в качестве консультанта и клинического исследователя. В 1991 году окончил магистра в когнитивной нейропсихологии в Биркбек Колледж (Лондонский университет), и получил докторскую степень из City University (2000). Он был приглашенный лектор Университетского колледжа в Лондоне (1997-8 гг), "Лето Tutor для открытого университета (1997-2001 годы), консультант Преподаватель на Новой школы психотерапии и консультации (1998-2003) и приглашенный научный сотрудник в City University (2001 -4). Он получил академического отпуска в 2007 году, во время которого он посетил, и сделаны научные связи с Санкт-Петербургского государственного университета, Россия; и Институт гуманитарных наук в Вене, Австрия.

Курсы, преподаваемые
• Psy 221 возрастная психология
• Psy 310 Феноменологическая психология
• Psy 384 Mind и языка
• Psy 385 Детство, социализации и культуры
• Psy 388 Психология и кино
• Psy 400 Теории и системы в области психологии
• Psy 412 Психоанализ
• Psy 413 Развития Психопатология
Публикации
……..
……..
• Джордж Бергуньо "Sch;tzian Критика современного психологического исследования" Доклад, представленный на Альфред Шютц унд умереть Hermeneutik, Международной конференции, состоявшейся в Вене, сентябрь 2007, по приглашению.
• Джордж Бергуньо "Трагедия и парадокс Human Condition" Talk данной ежегодной конференции Студент Университета Ричмонда философии общества, состоявшейся в Лондоне 11 апреля 2008.

Я не нашёл его прорекламированных работ в сети Интернет!

Уважаемые Философы, Учёные Дамы и Мужи, если у кого то нет открытых публикаций в Сети Интернет, то этот Человек не Учёный, он псевдоучёный БОЯГУЗ, боящийся критики Мировой Науки. Такой «человек» ЗЕРО в Мировой Науке… Мировая Наука существует только в Критике со времён Платона

Я очень благодарен, за то, что меня познакомили с таким «замечательным учёным» как George Berguno.

Но!
 
Как вы думаете, что это, то, что написано ниже?
 
Pupils were asked first to reproduce the meaning of the equation, X*9=27.
I walked up to Misha and began a conversation with him.
"In this equation there is some symbol "X". How did you reproduce the meaning of the symbol "X"?"
"I reproduced the meaning of the symbol "X" with a section", answers Misha.
"And how did you reproduce the meaning of the operation "*9", multiply by 9?"
"I took "X" nine times, - nine sections."
"It appears nine sections... And now, please, tell me: in the equation you have the right and the left parts. What is in the right part?"
"27."
"How did you reproduce the meaning of 27?"
"I broke it on nine...", Misha goes forward in his mind.
"No. How did you reproduce the meaning of 27?"
"I drew twenty seven sticks."
"27, what is it?"
"It is the number."
"And twenty seven sticks, what is that?"
"That is... a quantity."
"Quantity. Right. Let look on it: you have unknown left part, - nine sections, and known right part, - a quantity. Are they equal?"
"Yes."
"Why they are equal?.. Because..."
"There is "equals" sign."
"There is the "equal" sign. It is a condition of our task. And now answer, please, the question. In order to find the value of one section from nine ones, which are in the left part, what one needs to do?"
"One should take nine..."
"No. To find the value of this unknown "X". What should be done?"
"One should divide 27 in a such way, by nine, these sticks..."
"Why should one divide by nine?"
"Because it should be found the "X", what is it equal to."
"How many "X"s are there?", I point on the left part.
"There are nine "X"s. To take "X" nine times."
"So, how many unknown sections should be here?", I point on the twenty seven sticks.
"Nine."
"Right. Good boy! So, to find the value of "X" in the expression "X*9=27", what should one do?"
"One should divide 27 by three. Oh, no! By nine.!"
"And why do you recall "three"? There is no "three" in the drown."
"I simply thought that it is possible to divide by three, as well."
"Because you know the rule: the result does not change after permutation of multipliers. And are the expressions "X*9=27" and "9*X=27" equal?"
"Yes."
"Equal! Have you known this in mathematics lessons of the second year curriculum, right?"
"No. I have known it yet in the first year."
"It is good that you have been taught it that there is the rule, according to which the expressions "3*9=27" and "9*3=27" are equal. But tell, please, whether these expressions are equal by their meaning?"
"No."
"But how may it be possible that these are equal if they are different by meaning and written in different ways? You first say "equal", then look on them, and say that they are different by meaning."
"By meaning they are different!"
"And by what are they equal?"
"They are equal by results", Misha says convincingly, pointing out the number 27.
"They are equal by value of the result of operation of multiplication! You my honey, thank you for answering questions. I shake your hand, you are very smart boy."

В первоисточнике:

Ученикам было предложено воспроизвести смысл уравнения X * 9 = 27.
Я подошел к Мише и начал с ним разговор.
- В этом выражении есть некоторый символ “Х”. Как ты воспроизвел смысл символа “Х”? - спрашиваю его я.
- Я воспроизвел смысл символа “Х” отрезком. - отвечает Миша.
- А как ты воспроизвел смысл операции “*9” -умножить на девять?
- Я “Х” взял девять раз, девять отрезков.
- Получается девять отрезков... А теперь ты мне скажи: в уравнении у тебя есть левая и правая части. Что находится в правой части?
- 27.
- Как ты выразил смысл двадцати семи?
- Я разбил его на девять.
- Нет. Как ты выразил смысл двадцати семи?
- Я нарисовал двадцать семь палочек.
- 27 - это что?
- Это число.
- А двадцать семь палочек - это что?
- Это... количество.
- Количество. Хорошо. Вот, посмотри, у тебя есть неизвестна левая часть - девять отрезков, и известна правая часть - количество. Они равны между собой?
- Да.
- Почему они равны?... Потому что...
- Равно.
- Стоит знак равно. Это условие нашей задачи. А теперь ты мне ответь, пожалуйста, на вопрос. Для того, чтобы найти значение одного отрезка из девяти, которые находятся у нас слева, что необходимо сделать?
- Надо взять девять...
- Нет, чтобы найти значение этого неизвестного “Х”. Что нужно сделать?
- Нужно двадцать семь вот так разделить на девять - палочки.
- Почему нужно на девять разделить?
- Потому что нужно “Х” найти. Сколько он.
- Тут Х-ов сколько? - показываю я на левую часть.
- Тут Х-ов девять. “Х” взять девять раз.
- Значит, и здесь должно быть неизвестных частей сколько? - указываю я на двадцать семь палочек.
- Девять.
- Совершенно верно. Молодец. Значит, чтобы найти значение “Х” в выражении Х*9=27, нужно что сделать?
- Нужно двадцать семь разделить на три. Ой! На девять частей.
- А почему ты троечку вспоминаешь? Ее в нарисованном нет.
- Просто я подумал, что на три можно разделить.
- Потому, что ты знаешь правило: от перестановки множителей произведение не меняется. А выражения Х*9=27 и 9*Х=27 одинаковые?
- Да.
- Одинаковые! Это ты узнал на занятиях математики по школьной программе второго класса?
- Нет. Это я еще в первом классе узнал.
- Хорошо, тебя этому научили. Что существует правило в соответствии с которым выражения 3*9=27 и 9*3=27 являются одинаковыми. Но ты скажи, а по смыслу эти выражения одинаковые?
- Нет.
- Так как это может быть одинаково, если оно по смыслу не одинаково и записывается по-разному? Ты сначала говоришь одинаково, потом смотришь, а по смыслу - разное.
- А по смыслу - разное!
- А по чему они одинаковые?
- Одинаковые они по ответу - уверенно говорит Миша, указывая на цифру 27.
- Одинаково по значению ответа операции умножения! Ты мой хороший, спасибо тебе за ответы на вопросы, я жму тебе руку, ты очень умный мальчик.

Откуда это? Это из статей George Berguno? Нет, у него нет такого в статьях и быть не может!!!!!!!!!!!!!!!

Я в априори знаю, что может быть в статьях George Berguno, а чего не может быть никогда?
 
Я знаю, что если George Berguno  задать вопрос: эквивалентны ли по смыслу знаковые выражения "X*9=27" and "9*X=27"? – то он, с полнейшей уверенностью ответит: ОДИНАКОВЫЕ! Если его попросить воспроизвести смысл знакового выражения: Х*9=27, то он не сможет его воспроизвести!!!!!!!!!
Мише – 8 лет!!!! Выходит так, что 8 – летний Маша понимает больше в смысловоспроизведени, чем доктор George Berguno!
 
Реально, в вопросе (дискурсе) смысловоспроизведения в знаковых системах, 8-летний Миша – Доктор, а George Berguno не доктор!
 
В этом ПАРАДОКСЕ суть трагедии развития мышления в начале 21 века!
 
Дорогие, вы, как профессора, спросите меня: откуда такая уверенность? И я вам отвечу!
Потому, что я PERSONA NON DATA . Это прозвище придумал не я. Это прозвище мне дали профессора, доктора философских наук Восточной Украины (на Западной Украине их (настоящих – творящих философию) практически нет.
 
Кроме того, пару лет назад, я слушал доклад «Нарциссизм и терроризм» эго коллеги доктора с Темзы (прости запамятовал её фамилию) представительницу той же научной школы, что и George Berguno. Я 15 минут задавал ей вопросы в присутствии порядка 40 психоаналитиков  и стояла такая тишина в аудитории, что если бы полетела муха, то она оглушила бы всех. Доктор Психоаналитики с Темзы  не ответила мне ни на один, мною поставленный вопрос!
 
Ват такие дела, дорогие коллеги...

Сегодня кое-кто желает сделать Мировую Науку не Публичной, а псевдокорпоративной, чтобы зарабатывать на своих научных симулякрах, грабя неразумных студентов и студенток! 


Рецензии
Полезный вопрос Вы поднимаете, Сергей Петрович.
И как хорошо вы это делаете. Браво!!!
Лично я считаю, что психоаналитики - жулики. Берут деньги и "лечат" лоха несколько лет при 3х-5ти разововом в неделю посещении. Представляете на сколько денег попадает лох. Причем лоху, ничего не гарантируется. Лондонская профессорша описывает случай когда "лечение" идет уже семь лет и скоро будет результат! Да за семь лет осла говорить можно научить:))
Хорошему Психотерапевту достаточно нескольких сеансов, для исправления дефекта. Но, таких мало. И психотерапефт - это дипломированый врач лечащий гипнозом. Психиатр - дипломированый врач лечащий медикаментами. Пойти к врачу и признать себя больным на голову не каждый может.
Этим и пользуются разные жулики: Ведь психоаналитик и психолог это вовсе не врач, а так - консультант, "друг". Это люди, которые научились зарабатывать ушами. Потом задают еше вопросы, и говорят, что клиент обязательно должен прийти в следующий раз и ответить на вопрос, не забыв оплатить за "консультацию". Да к ним только попади. В миг Здоровому кучу отклонений найдут и будут с ними "бороться".
В нашей стране, слава Богу, это пока не развито, потому как у наших лохов нет денег. А в богатых странах, где лохи побогаче - это золотое дно.
Хотя, все имеет свое право на жизнь:)))
Без лоха и жизнь плоха:))))

Максим Космас   26.04.2010 13:12     Заявить о нарушении
А для развития личности нужен ПЕДАГОГ дипломированный. Психоаналитик это не педагог. Это так - ПУК.

Максим Космас   26.04.2010 15:32   Заявить о нарушении
Верующие лохи ходят на исповедь пасторям, а неверующие лохи ходят к психоаналитику:)))))
И те и другие за это платят:)))

Максим Космас   26.04.2010 15:37   Заявить о нарушении
а зачем ты копируешь ему свою рецензию на моё ?? сам не можешь ответить???

София Павлова   27.04.2010 00:44   Заявить о нарушении
Хотел обратить ваше внимание...

Сергей Козий   27.04.2010 01:28   Заявить о нарушении
Это МОЕ мнение по поводу психоаналитиков. Я имею право высказывать его и Вам, София, и батьке. и всем остальным. Я еще опубликую его как произведение.

Максим Космас   27.04.2010 07:23   Заявить о нарушении
та хтоб спорил..публикуйте..

София Павлова   27.04.2010 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.