Скрипучие качели

Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Что мне слова?
Когда кругом голова.
Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Что мне мечта?
Если жизнь пуста.
Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Верните мне смысл!

Что жизнь без грез?
Что жизнь без слез?
Что жизнь без любви?
Что жизнь, коль рядом не ты?

Запутаться ... споткнуться просто.
И встретить смерть, увы, легко.
А постараться быть достойным сложно,
И это вовсе не смешно.
Быть джентльменом, верным другом -
Отныне в моде лишь слова.
Лишь деньги, власть почетным кругом,
подобно идола глаза.
Лишь ночью, в снах мы - еще люди.
А так давно уже - ботва.
Нет места даже для прелюдий.
Лишь секс, дела, дела, дела...


Скрипучие качели
Душою завладели.
Вся жизнь давно игрушка,
Давно уже ловушка.
То мчит с тобою вверх,
То весело, сквозь смех,
Роняет об землю тебя
Без права на слова.
Без права на желанья,
На слезы и прощанья.
Без права на звонок,
на смысл, мечту, порок.

Улыбка полна яда,
Мечта сквозит из ада,
Месть, ненависть и смерть.
Для многих - это честь.
Война, чужие жертвы,
Похорона и лепты,
Политика и слава,
Власть. И все же это мало!
Одним нужна своя весна,
Покой и скромная мечта.
Иным и править миром мало.
Что же с вами стало?

Скрипучие качели
Душою завладели.
Вся жизнь давно игрушка,
Давно уже ловушка.

Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Что мне слова?
Когда кругом голова.
Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Что мне мечта?
Если жизнь пуста.
Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Верните мне смысл!


Успех, удача и желанья -
И разум сразу помутнел.
Забылись прежние скитанья.
И голос жадности запел.
Сквозь рой улыбок и злословья
Ты кладешь путь в страну побед.
И нет преград, и нет условия.
И нет друзей и чужих бед.

Но вдруг скрипит мечта по швам.
Из трещин сыпятся проблемы.
И нет друзей. Лишь кровь из ран.
Неразрешимые дилеммы.
Но что не так? В чем твой пробел?
За что мир дурно огрубел?
А ты взгляни к себе вовнутрь!
Не прогнила ли там вся суть?


Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Что мне слова?
Когда кругом голова.
Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Что мне мечта?
Если жизнь пуста.
Вверх и вниз.
Вверх и вниз.
Верните мне смысл!


Рецензии
И в тему стих! В точку к нашей современности!

Екатерина Ив   09.12.2010 22:29     Заявить о нарушении