Последнее препятствие

вот такой вот бред получился под впечатлением от "сумеречной саги". в телеграфном стиле, поскольку, пока писала, представляла себе в виде фильма, а не книги.



   Я сидела на подоконнике, подставив лицо теплым солнечным лучам. Лето подошло к концу. Уже завтра мы с Джейком, моим старшим братом, снова сядем за парты – начинается наш последний год в школе. Джейк старше меня на год и учимся мы в одном классе, но никогда не были особо дружны. Вот и это лето он провел, путешествуя с друзьями и новой подружкой – последний раз я видела его мельком в самом начале каникул.
   К дому подъехала машина – а вот и Джейк, легок на помине.
- Мам, Джейк приехал!
   Я спустилась вниз, открыла дверь и с размаху врезалась в твердокаменную грудь, обтянутую старой футболкой. Крепкое словцо замерло на губах Джейка, когда наши взгляды встретились.
   Казалось, он стал шире в плечах и выше на целый фут, похудел, загорел и был просто чертовски привлекателен. Наверное, это неправильно – так пялиться на собственного брата, но он выглядел таким же ошеломленным. Хотя рот я все-таки закрыла.
- А ты изменилась, Джесс,- наконец, произнес Джейк.
- Ты тоже,- выдавила я.
- Наверное, нам стоит почаще видеться.
- Да, наверное.
   Не знаю, сколько еще мы бы неловко проторчали в дверях, разглядывая друг друга, но ситуацию спасла мама. Посмеявшись над нашей неуклюжестью, она затащила Джейка в дом и засуетилась на кухне.
   Во время ужина я не могла отвести взгляд от своего красавчика-брата, испытывая настоятельную потребность сравнить его нынешнего, с тем Джейком, которого я помню с детства. Возможно, когда-то мы вместе играли в песочнице, но с возрастом различия между нашими увлечениями и образом жизни отдалили нас настолько, что сейчас я не могла вспомнить – был ли он таким же несколько недель назад или успел настолько измениться за лето.
   Так бывает иногда, когда каждый день видишь человека и, в конце концов, перестаешь обращать внимание на то, как он выглядит, воспринимая его как некий обобщенный образ. В любом случае, каким бы красавчиком ни был мой брат, меня это не должно настолько волновать, чтобы вот так глупо краснеть, как сейчас, случайно встретившись с ним взглядом.
   Так, стоп! О чем я вообще думаю? Это же Джейк, мой брат Джейк! Я вздрогнула, почувствовав себя жуткой извращенкой, и поторопилась укрыться в своей комнате. Пытаясь избавиться от странных мыслей, я схватила книгу, но постоянно отвлекалась, прислушиваясь к негромкому пению Джейка в нашей общей ванной. Через некоторое время все стихло, но сосредоточиться на чтении так и не получилось, и я задумалась, уставившись в открытую книгу.
   Тихий стук в дверь заставил меня подпрыгнуть от неожиданности.
- Джесс, ты еще не спишь?
- Нет, Джейк, заходи,- надеюсь, мой голос прозвучал вполне естественно. Джейк просунул голову в комнату.
- Занята?- спросил он, взглянув на мою книгу.
- Нет. Честно говоря, ни слова еще не прочитала.
- Может, посмотрим фильм?
   Я усмехнулась.
- Соскучился что ли?
- Признаться, до сегодняшнего дня и не вспоминал о тебе,- ответил он мне в тон.- Давай, Джесс, тебе же все равно нечем заняться. Почему мы не можем хотя бы один раз в жизни посмотреть вместе кино? Покажи мне какой-нибудь сопливый девчачий фильм про великую любовь.
   Я задумалась. С таким беспорядком в голове два часа сидеть с ним рядом в темноте, наверное, не лучшая идея. И с чего это вдруг ему вообще пришла в голову такая мысль – замучила совесть, что последний раз разговаривал со мной чуть ли не полгода назад? Да еще и выбор фильма по-джентельменски предоставил мне. Но отказаться неудобно, ведь он впервые предлагает провести время вместе.
- «Сумерки» подойдут?
- Без разницы,- он завалился на мою кровать.
   Мы посмотрели «Сумерки», потом «Новолуние», а потом я рассказала, чем все заканчивается по книге. Что самое удивительное, Джейк ни разу не сказал ни одной гадости в адрес фильма, наоборот, выглядел странно задумчивым.
- Знаешь, я отлично понимаю твоего ненаглядного Эдварда. Его желание уехать, чтобы дать возможность Белле жить нормально.
- А по-моему, это был глупо – страдать поодиночке, вместо того, чтобы бороться за свою любовь. Если бы он не знал, что Белла его любит, то я бы его еще могла понять.
- То есть ты считаешь, что для настоящей любви не может быть никаких препятствий, кроме тех, что мы сами создаем?
   В этот вечер мы впервые проговорили дольше двух минут, полночи обсуждая, какая бывает любовь, и существуют ли для настоящей любви препятствия.
   С этого все и началось…
   Наверное, даже в песочнице мы проводили меньше времени вместе, чем с тех пор, как он вернулся с каникул. Мы вместе ездили в школу, болтали на занятиях, вечером смотрели кино, играли в карты и делали уроки, а на выходных ездили гулять вдвоем или вместе с его друзьями. Наши родители удивлялись такой перемене, но втайне были рады, что Джейк стал больше бывать  дома. Раньше он возвращался домой только чтобы поспать и переодеться, проводя время в бесконечных вечеринках  с друзьями или с очередной подружкой.
   Но больше всего этим переменам удивлялась я сама – ведь никогда раньше мы не были близки. Я не могла найти объяснения его странному поведению, да, честно говоря, не особо и старалась. Меня совершенно устраивало то, что сейчас он практически всегда рядом со мной.
   На осторожные мамины расспросы Джейк, посмеиваясь, сказал только, что расстался с последней девушкой и ему нужно время, чтобы придти в себя, а заодно подтянуться по многим предметам – ведь через год нам предстоит поступить в колледж. Это объяснение из его уст прозвучало не слишком убедительно, ведь Джейк менял девушек как перчатки и домашним заданиям времени практически никогда не уделял. Но наши совместные занятия действительно значительно повысили его успеваемость, поэтому мама с вопросами к нему больше не приставала.
   Джейк учил меня играть в бейсбол и гольф. Я никогда не была хорошей спортсменкой и обучение шло медленно, но он проявлял чудеса терпения, снова и снова объяснял, показывал, помогал.
   Особенно мне нравились наши уроки гольфа. Классика романтического кино – он обнимает меня, помогая сделать удар правильно, а я просто таю от нежности и пропускаю мимо ушей все его объяснения, и ему приходится показывать снова и снова.
   Наверное, со стороны мы были похожи на влюбленную парочку. Хотелось бы мне, чтобы это было именно так! Какую преступную радость я испытывала, когда он обнимал меня или брал за руку, помогая пробираться среди камней и деревьев во время наших загородных прогулок!
   Я не уставала восхищаться его чисто мужской ловкостью и грацией, его живым умом и железной логикой. Мне казалось, что он умеет и знает абсолютно все. Рядом с ним я чувствовала себя неповоротливым бестолковым ребенком, но меня не покидало ощущение, что для меня быть с Джейком совершенно естественно и правильно.

   Шли недели, и я уже почти смирилась с мыслью, что я извращенка, ведь моя неожиданная безумная любовь к Джейку была все так же далека от сестринской. Мне оставалось надеяться только на то, что окружающим наши отношения не кажутся необычными. Но чувствовала я себя ужасно – что может быть хуже, чем безнадежная любовь? Такое впечатление, будто тебя изо дня в день поджаривают на медленном огне. Вот она, единственная помеха для настоящей любви – ведь можно преодолеть все что угодно, кроме кровного родства.
   Хорошо хоть, что Джейк сделал перерыв в своих бесконечных романах, иначе я бы просто не выдержала… Но вечно так продолжаться не может – в конце-концов, он найдет себе девушку, женится… А что же делать мне? Конечно, есть надежда, что любовь пройдет так же внезапно, как и появилась, но пока что этого не предвидится.

   Голова раскалывалась и я решила пройтись. Родители уже спали, и я тихонько выскользнула из дома, бесшумно прикрыв за собой дверь. Самый лучший способ избавления от навязчивых мыслей – длинная прогулка.
   Музыка в моих наушниках  заиграла по второму кругу, когда, наконец, в голове прояснилось. Я выключила плеер и остановилась, обнаружив, что забрела слишком далеко от дома. Вокруг было темно и безлюдно, если не считать здоровенного детины, который приближался ко мне, издавая целую гамму непристойных звуков, вероятно, иллюстрирующих его интерес и желание познакомиться.
   Вот черт! Только этого не хватало – оказаться наедине с пьяным ублюдком на пустынной дороге! Вероятно, он шел за мной довольно давно, но я не слышала его из-за музыки. Я не знала что делать – бежать дальше, в темноту? Попытаться вспомнить пару приемов самозащиты? Но, глядя на внушительные габариты моего преследователя, я засомневалась в успехе сопротивления.
   Качок подходил все ближе, страх холодной волной пробежал по позвоночнику. Ноги стали ватными, в горле пересохло. Я поняла, что убежать уже не смогу. Совершенно растерянная, я в ужасе стояла на месте – ну надо же быть такой идиоткой, чтобы отправиться искать приключений среди ночи!
   Когда он схватил меня за руки и бросил на землю, я полностью лишилась способности соображать и чувствовала себя настоящей овцой - не важно, что он собирался со мной сделать, сейчас я вряд ли решилась бы даже пискнуть.
   Из темноты за его спиной бесшумно вынырнула какая-то тень и вот уже два тела переплетены в яростной схватке. Его противник уступал ему в габаритах, но явно был трезв. Не прошло и минуты, как качок оценил ситуацию и ретировался с поля битвы. Когда мой спаситель обернулся, его лицо было так искажено яростью, что я не сразу узнала в нем брата.
   Джейк рухнул рядом на колени и молча прижал меня к себе. Я уткнулась носом ему в шею, вдыхая знакомый аромат моего любимого мужского парфюма и чувствуя, как бешено бьется его сердце. До меня, наконец, дошла вся серьезность ситуации, в которую я только что попала, и страх не замедлил вылиться в слезы. Джейк, успокаивая, гладил меня по волосам.
   Вскоре страх улетучился, но перестать плакать я не могла – ведь, наверное, это единственный случай, когда я могу вот так просто прижаться к нему, чувствовать его тепло, его такой родной запах. Я готова была вечность просидеть на этой обочине, лишь бы он никогда не выпускал меня из своих объятий.
   Джейк слегка отстранился, всматриваясь в темноте в мое лицо, я чувствовала, что его сердце все так же неистово колотится о ребра. Он осторожно стер слезы, бегущие по моим щекам. Джейк медленно наклонялся все ниже, его дыхание щекотало мою кожу, становясь все более горячим, его пальцы ласково обвели контур моего лица и я невольно закрыла глаза. Наконец, его губы коснулись моих. Поцелуй был таким долгим, что казалось, время остановилось, и таким нежным, что у меня перехватило дыхание.
   Наверное, нет способа лучше, чтоб остановить женские слезы, чем поцелуй – мои глаза мгновенно высохли. Мы еще несколько секунд ошеломленно смотрели друг на друга – для нас обоих было открытием, что наши чувства взаимны. Наконец, Джейк помог мне встать на ноги и, крепко взяв за руку, как ребенка повел домой.
   Мы вошли так же бесшумно, как и вышли. Я бросила в стиральную машинку грязную одежду и забралась в душ. Прохладная вода помогла мне немного успокоиться. Когда я вышла из ванны, Джейк сидел на моей кровати, задумчиво уставившись в стену. Увидев меня, он встал, сжал руками мое лицо и долго смотрел мне в глаза.
- Что же нам теперь делать?- наконец, шепотом спросил он и страдальчески скривился.- Ну зачем тебя понесло гулять на ночь глядя?
- Надеялась уйти от кое-каких мыслей,- виновато прошептала я в ответ.- А ты  как там оказался?
- Увидел в окно, как ты уходила, и решил, что за тобой стоит присмотреть.
   Я забралась в кровать и Джейк заботливо укутал меня одеялом.
- Надо все обдумать и завтра решим, что делать дальше, а сейчас спи. Только, пожалуйста, больше никуда не уходи сегодня.
   Я кивнула. Он чмокнул меня в лоб и ушел к себе.

   Всю ночь меня мучили кошмары и несколько раз Джейк, услышав мои крики через открытую дверь в ванной, будил меня и подолгу обнимал, успокаивая. Целовать меня он больше не решался.
   Утром я была совершенно подавлена, Джейк хмурился. Мы молчали всю дорогу до школы и на занятиях не обменялись ни одним словом. Когда прозвенел звонок, возвещавший окончание последнего урока, я еще некоторое время сидела на своем месте, не в силах влиться в веселую суету спешащих домой одноклассников.
   Класс опустел, когда я, наконец, заставила себя собрать учебники и встать. Вылезая из-за парты, я споткнулась и упала бы, но меня подхватили. Оказывается, Джейк не ушел со всеми, а тихо сидел у меня за спиной. Несколько мгновений он пристально смотрел мне в глаза, а потом осторожно вернул в вертикальное положение, но его пальцы все так же крепко стискивали мои руки повыше локтей. Я поморщилась и Джейк медленно ослабил хватку.
 - Прости!- он ласково погладил мои плечи, на которых ярко горели следы от его пальцев, и виновато улыбнулся.
   По дороге домой мы снова молчали, и в свою комнату я поднялась, борясь со жгучим желанием расплакаться. Быть от Джейка так близко и делать вид, что все как обычно, хотя я все еще помню вкус его поцелуя, было мучительно. Но побыть одной мне не удалось – Джейк зашел за мной следом и закрыл дверь, прислонившись к ней спиной.
- Я больше не могу делать вид, будто ничего не происходит. Пока я думал, что я один схожу с ума, это было еще терпимо,- он криво улыбнулся.- С того момента, как мы после каникул столкнулись в дверях, я хотел только одного – поцеловать тебя. Разве мог я предположить, что ты хочешь того же самого? Единственное, что я мог себе позволить – просто быть рядом с тобой. Наверное, не случись такого вечера, как вчера, я бы летом переехал в другой город, чтобы дать тебе возможность жить нормальной жизнью. Но когда я увидел тебя в руках у этого подонка…- Джейк скрипнул зубами.- А потом ты так плакала… Ты была в моих объятиях… Так близко… И я потерял контроль! 
- Может, остальным не обязательно знать, что мы с тобой два юных извращенца?- прошептала я с надеждой и подошла ближе. - Мы оба знаем, что любим друг друга – так какой смысл притворяться и терзать себя? Мы можем позволить себе чуточку больше, ведь никому от этого не будет хуже.
   Джейк прислонился лбом к моему лбу:
- Иначе я просто сойду с ума от желания тебя поцеловать! 
- Ни разу не видела тебя таким влюбленным!- я чувствовала себя настолько счастливой, что могла спокойно вспомнить обо всех тех девушках, с которыми он встречался раньше.   
По лицу Джейка проскользнуло недоумение.
- Неужели ты думаешь, что я действительно любил хоть одну из них?
   Он поцеловал меня и я совершенно расхотела вспоминать о его предыдущих подружках.
   
   С этого дня наши отношения изменились и мы вынуждены были тщательно это скрывать, чтобы не шокировать окружающих. Не хватало еще, чтобы в нас начали тыкать пальцем – мы и сами прекрасно знали, как это противоестественно. Возможно, именно это обстоятельство практически полностью лишило наши отношения сексуальной подоплеки и мы совершенно спокойно ограничивались легкими поцелуями украдкой и просто наслаждались временем, проведенным вдвоем – ведь даже этого было слишком много.
   Мы были вместе 24 часа в сутки, и порой походило на игру, то, как мы использовали любую возможность для того, чтобы заполучить лишний поцелуй. Мы подлавливали друг друга в коридоре, на лестнице, в ванной. Пока я готовила, Джейк сидел со мной на кухне и украдкой целовал мою ладонь, когда я, проходя мимо, проводила рукой по его лицу и волосам. Мы часами пропадали на поле для гольфа, пользуясь благовидным предлогом для того, чтобы безнаказанно обниматься.

   Гораздо сложнее стало, когда Джейк случайно увидел меня в душе несколько месяцев спустя. Его лицо мгновенно изменилось и он вылетел за дверь раньше, чем я успела понять, что произошло. Когда я вышла в коридор, Джейк схватил меня и всем телом прижал к стене. Его глаза потемнели от сдерживаемого желания. Внизу разговаривали наши родители, а он целовал меня с такой страстью, что у меня кружилась голова. Наконец, он оторвался от моих губ и хрипло прошептал:
- В следующий раз закройся, хорошо?
   Джейк заперся в своей комнате, а я еще долго стояла, прислонившись к стене, безуспешно пытаясь успокоиться. Представляю, каких трудов ему стоило сдержаться и уйти! Ведь во всех его предыдущих отношениях секс играл главную роль, а меня он мог только изредка целовать.

   Все же остатков здравого смысла нам хватило, чтобы так и не перешагнуть последний рубеж. Когда пришел день нашего выпускного, я все еще была девственницей, страстно влюбленной в своего собственного брата.
   На бал мы собрались идти вместе. Пока я заканчивала собираться, Джейк невозмутимо ждал меня внизу. И вот я, одетая и причесанная, спускаюсь по лестнице, а он, улыбаясь, смотрит на меня с такой любовью, что не заметить этого просто невозможно.
- Потрясающе выглядишь, Джесс,- он склоняется, чтобы поцеловать мне руку. К нам подошла мама. Она выглядит растерянной и смущенной.
- Даже родные братья и сестры не так хорошо ладят, как вы двое!- Она обнимает нас обоих, а я чувствую, как кровь отливает от моего лица и как Джейк стискивает мои похолодевшие пальцы.
- Что значит «даже», мама?- с напряженной улыбкой спрашивает Джейк.
- Дорогая!- подошел папа и с упреком посмотрел на нее.
- Папа?- мой голос срывается от волнения.
- Наверное, теперь уже скрывать не имеет смысла,- папа покачал головой.
- Мы не хотели об этом говорить, но последнее время мысли об этом не дают мне покоя – когда я гляжу на вас, мне кажется, что мы совершаем большую ошибку, скрывая это. Весь этот год я чувствовала, что между вами что-то происходит, но только сейчас до конца поняла, насколько все серьезно.
   Кажется, я готова провалиться сквозь землю от стыда! Даже мама заметила!
- Признаться, я всегда подсознательно ждала этого. Более того, первые два года вашей жизни я хотела этого – хотела, чтобы моя девочка вышла замуж за сына моей лучшей подруги. Но потом Ванесса погибла и Джейк остался один. Мы с папой решили взять его.- Мама нерешительно коснулась плеча Джейка.- Я всегда считала тебя своим, сынок, но на самом деле это не так.
   Джейк, все еще не выпуская моей руки, прислонился к стене. На его лице удивление сменилось печалью, потом задумчивостью, а потом облегчением.
- Так, значит, у нас с Джесс нет ни капли одинаковой крови?
   Родители отрицательно покачали головами.
- Не знаю, что говорят об этом законы, но биологически вы с Джессикой не родственники.
   Как же здорово, наконец, перестать считать себя извращенкой! И пускай мы опоздали на бал – какое это имеет значение, когда устранено последнее препятствие для любви!


Рецензии
плюс- текст грамотный,добротный,читается без напряга
минус- при строительстве своего"здания" Вы использовали блоки и панели бэу,даже финал взят напрокат из индийских фильмов.
Не скажу что рассказ не понравился,но и сказать что понравился...не получается. Тема весьма сложная,требует особого подхода, а Вы Юля, увы подошли со стандартными методами.А где же СВОЁ?Сказали А...а затем быстро, скороговоркой проговорили весь алфавит и громко объявили Я...И это большой минус.

Михаил Заскалько   04.05.2010 22:42     Заявить о нарушении
ну не люблю я, когда все заканчивается плохо))) а у подобной ситуации, на мой взгляд, может быть только один хороший исход - когда влюбленные оказываются не родственниками

Юлия А   04.05.2010 23:15   Заявить о нарушении