Бумага

Бумажное солнце я вырежу из бесполезно стоящей стены психбольницы.
Бумажное небо я разолью молоком по грязной поверхности никчёмной пустоты.
Бумажный город я соберу из пыльного, давно забытого детством конструктора.
Бумажную землю я нарисую, в кулаке сжав случайный набор карандашей.
Бумажную траву я склею из сотен расковырянных бутылок от “Спрайта”.
Бумажных людей я вдохну и выдохну, стоя перед зеркалом, скрыв своё в нём отражение за пеленой дыма.
Бумажные детские коляски я проинтегрирую из далёкого прошлого.
Бумажные звуки мира я распишу в один набор из прим и тритонов и сожгу в ненависти.
Бумажную Луну я выдавлю из тюбика старой зубной пасты в форме серпа и размажу по внешней стороне очков.
Бумажным идеалом станет любая исписанная чернильными мыслями бумага.

Счастье в душе – только оно не бывает бумажным.

//16.01.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии