Лучик света

Посвящается Валерии Карнецкой.


Серая комната, душно, темно,
Что со мной будет уже всё равно.
Светится ярко глухая печаль,
Взгляд устремлён задумчиво вдаль.

А стрелки мчатся на часах,
И так же пустота в моих глазах.
Прервись, замкнутый круг!
Пусть появится в жизни друг.

Молить небеса, надеяться, ждать
Устала излишне и хватит мечтать!
Надежда убита, угасла она,
Теперь навсегда осталась одна.

В душе пустота и жизнь ерунда.
И тут вернулась счастья череда.
Пришла нежданно совершенно
И жизнь мне стала вдруг блаженна.

На небе светит лучик света –
И мне приятна вся планета.
Теперь есть верный друг,
И не страшен больше жизни круг.


Рецензии
Здравствуйте, Юля!
Я критиковать не умею. Но в этом стихе, мне показалось, рифмы скачут в разные стороны. нет стройности. попробуйте его доработать.
И все-же у вас искренняя поэзия. А искренность, я уверена - это основа.
с уважением!
удачи!

Олеся Янгол   09.07.2010 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, на будущее учту.
А этот стих я всё-таки оставлю неизменным.
С уважением,

Анна Аврамова   09.07.2010 22:41   Заявить о нарушении