Дождь

Я буду слушать дождь,
Он так стучит по крыше…
Ты где-то меня ждешь,
Я ничего не слышу…

В моем окне лишь дождь,
Он полон сил и мая,
Он тень твою сейчас
Неистово ласкает...

По маленькой тропе
И по дорогам нашим,
Усыпанных мечтой
И радостью вчерашней

Гуляет смелый дождь,
Не радуясь, не каясь,
А только в эту мглу,
Безудержно бросаясь.

Я буду слушать дождь!
О, это так чудесно!
Промокнешь и уйдешь,
Поняв, что бесполезно…

А этот майский дождь
Останется со мною,
Растравит вдруг меня
И снова успокоит…

Ты это не поймешь,
Но знак уж подан свыше…
Я буду слушать дождь,
Он так стучит по крыше…

              11. 05. 2001 г.


Рецензии
Девчонки слушают дожди...
Чуть теплится надежда!
Грустят подъезды, этажи
И мальчик у подъезда...

Спасибо за воспоминание -
ваши стихи так образно явили его из Светлого Далека!

С уважением и благодарностью

Галина Кадетова 2   25.06.2014 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв, Галина!
Успехов!!!

Надежда Довбило   25.06.2014 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.