Ах, мне б вот этот ум, да в мои двадцать!

  Привет,родной,я по тебе скучаю,
  Разлука,холод канули в лета.
  Все для себя сейчас я различаю,
  Причина-то мои года
  Бегут,летят с таким прозреньем,
  Не замечая все вокруг.
  Награда их-мне озаренье,
  Что мудростью зовут,мой друг.
  "Ах,мне б вот этот ум,да в мои двадцать..."
  Мечтают все,не верь им ты,
  Глаза сияют не напрасно,
  Поверь в мечту и с ней иди,
  Поверь....... и с ней живи.
  Ты не стремись прожить умнее,
  Живи от сердца, от души
  И наслаждение сильнее
  Украсит жизни полосы.


Рецензии
Стихи мне понравились, только не со всем согласен, прежде всего позиция противопоставления ума и сердца изначально ложно, только в союзе сердца и ума достигаются наилучшие результаты в жизни... С уважением, Лим.

Леонид Морозов Лим   12.05.2010 23:56     Заявить о нарушении