Глава 1. Как всё начиналось

Как всё начиналось.
Многие люди считают, все они чем-то отличаются, чем-то особенны. Но в основном это не так. На самом то деле доля населения «простых» людей, составляет 98%. Остальные 2 процента, действительно особенны. Эти 2% людей, обладают уникальными свойствами. Некоторые имеют простые человеческие особенности, как усиленная выносливость, крепкие руки и ноги. Но среди них. Есть несколько тысяч человек, обладающими даром. Это не просто дар, это нечто, чего нельзя даже вообразить. О таком снимают фильмы, пишут книги. Невероятные способности людей, такие как- левитация, регенерация, телекинез, пирокинез. Всё это возможно, они действительно существуют. Просто большая часть из них, предпочитает скрываться, среди простых смертных. Поэтому по всей видимости, мы просто их не может найти…
 
Начало…
Университет Гарварда. 8 утра. Понедельник.
*мелодия будильника*
«Чёрт возьми… Снова этот будильник…» подумал Джон, вставая медленно с кровати…
Сразу же несколько молодых студентов ворвалось к Джону в комнату.
-Вставай студент! Скоро первая пара! Ха-Ха! –воскрикнул сосед по комнате, - Майлз.
Он подбежал к шкафчику Джона, резко вытянув банку колы оттуда.
-Эй…! Это моя кола… положи на место… (промямлил Джон)
-Ага в следующей жизни старик! (смеясь сказал Майлз хлопая дверью шкафчика) Он выбежал из комнаты, накидывая портфель на плечо…
Подумав, посмотрев вокруг, Джон начал медленно просыпаться. Он сделал глубокий вдох и выдох , поднялся с кровати, прошёл в ванную и умылся… После того как он отлил, он уже будучи бодрым подошел к магнитофону, стоящему в ванной и включил свою любимую рок группу. Музыка громко играла на весь этаж. Он быстро скупался в душе, подпевая музыку. Потом он подошел к зеркалу осматривая своё накаченное тело. Руки у него были огромные, бицепсы, татуировка на правой руке. Да он был просто красавец. Он был красивый тихий и очень умный парень. Выключив радио он пошёл в комнату и быстро оделся. Увидев на часах, что до начала лекции осталось всего 10 минут он начал еще быстрее одеваться: О чёрт! Взяв портфель в руки, он побежал так быстро как только мог по коридорам общаги, чуть ли не сбивая других учащихся. Добежав до своей аудитории он медленно и тихо открыл дверь.
-Здравствуйте Мистер Андерсон, можно зайти?
-Ты снова опоздал? –Ну ничего страшного, тебе можно… улыбнулся учитель.
-Спасибо Мистер Андерсон. Пригнувшись пробирался Джон через парты.
-И так, продолжим, о чём мы говорили, кто мне напомнит?
-О законах пространственно временных континиумах Сэр.
-Верно Гарольд. Молодец. А кто мне скажет, почему пространственно временная линия не изменчива? А? - высматривая аудиторию сказал Адерсон. Вдруг Джон поднял руку.
-Да Джон отвечай…
-Вообще-то, Сэр , мне кажется вы всё таки ошибаетесь, пространственно-временной континиум или же другими словами «Путь» всё таки изменчив.
-С чего вы это взяли Джони? –спросил с подвохом Учитель.
-Чувак, ты чё блин всю ночь книжку читал?-спросил Майлз шутя.
-Ну просто если представить время как линию, оно всегда идёт по одной полосе, его нельзя изменить, верно? Но ведь если вдруг, что-то в этой временной линии изменится, может какое-то аномальное явление. Это же может быть что угодна, даже изобретение машины времени. Ведь если изменить прошлое, то изменится и настоящее, а значит изменится и траектория прямой линии.
Вся аудитории вдруг ожила, все начали шептаться.
-Совершенно верно Джон. За ваш ответ я ставлю вам 5-ть. (только Джон собрался садится на место) Но… В кое чем, вы всё таки ошиблись. Прямая линия всё равно не изменится. Да, даже если вы измените прошлое, вы измените временную линию. Но не её направление, а выражаясь научным образом, - только её цвет…
Если б действительно временная линия изменяла свое направление, при каждом наступлении эффекта бабочки, то мы бы сейчас жили бы в мире хаоса. Нас возможно вообще не существовало бы.
Садитесь Джон.
Джон присел на своё место… взяв ручку он начал писать то что диктовал преподаватель…
Через 40 минут, прозвенел звонок. Все вышли из аудитории.
-Что у нас щас Майлз?
-Химия , в кабинете 4.15. Только не говори что ты и по химии вычитал весь учебник??
-Тхх…(улыбаясь) не всё можно узнать читая только учебники Майлз.¬)
Они зашли в кабинет химии, на столах были пробирки и перчатки. Проходя мимо парт, он увидел её… Красавицу Кейт, блондинка с фигурой модели, она была дважды мисс университет… Джон тащился от неё уже два года. Он так засмотрелся на неё , что чуть не врезался в парня стоящего перед ним.
-Эй осторожнее ботан! – воскрикнул парень стоявший возле парты.
Это был местный задирала в университете, богатые родители, крутая тачка… Конечно… И самая красивая девушка в универе тоже его…. Джон увидел как он её целовал и сказал Майлзу: Как такой девушке, может нравится такой придурок… я непонимаю….
-И так дети, сегодня у нас будет лабораторная работа, вы должны успеть выполнить её за 20 минут. Берите листики что лежат у вас на партах, остальное вы уже знаете. И так… (посмотрев на часы) –Начали!
Все начали работать, одели перчатки и сосредоточились.
Джони с Майлзом быстро принялись за работу, Майлз только делал вид что он что-то делает, пока Джон всю лабораторную решал. Он всё списывал у Джона…
-И так, третий пункт, зажечь фитиль. – пробормотал Джон. –Зажигалка… Зажигалка! Где зажигалка!?
-Вот держи. - пробормотал Майлз вытягивая из кармана свою зажигалку.
Джони пытался зажечь фитиль, но ничего не получалось, еще и еще. Но всё никак не загоралось…
Джон уже начал злится: Давай, давай! Ну же! Еще несколько попыток но ничего не помогало, вдруг у Джона рука вспыхнула огнём, его перчатка загорелась.
-Я горю!-Вокричал Джон ударяя рукой по горящей перчатке… Все запаниковали. Преподша подбежала и резко затушила руку огнетушителем. Все успокоились, а Джони тяжело дыша смотрел на свою руку и непонимал…
-Старик, как ты это сделал? –спросил Майлз удивлённо.
-Сделал что? – спросил Джони посмотрев на Майлза.
-Как ты зажог её? Я ведь дал тебе пустую зажигалку…
-Всмысле?
-В прямом смысле, я хотел пошутить над тобой…- С широко открытыми глазами повторял Майлз.
-Так там небыло газа?
-Угу(проглотив слюну) промычал Майлз…

Вечер того же дня…
«Непойму, что это было… какая то мистическая хрень… Я извергаю из руки огонь, прекрасно, я прям дракон… хе-хе» подумал Джон…
Он лёг на кровать, и полностью расслабился… Вдруг он почувствовал запах горелого. Он открыл глаза, а его руки горели ярким пламенем.
-Ааааааа! – Закричал Джон изпуганно!
-Я горю! Я горю!!!! –Он начал истерично кричать, бить все предметы вокруг руками, а пламя все сильнее разгоралось, уже почти дойдя до плечь, его руки горели! Разогнавшись испуганно, Джон выбил плечом дверь из комнаты. С криками : Я горю!!! Помогите!!! Он побежал вниз к выходу на улицу. Другие жильцы и соседи повыходили из своих комнат в недорозумении, «что просходит?» , «где пожар?». Джон кричал а пламя уже заполнило все его руки до плечей, но боли он как не странно не чувствовал… Спустившись на первый этаж он рванул к стеклянной двери, у неё стоял охранник. Увидев бежавшего Джона с горящими руками он резко встал со своего поста.
-С дороги!!!! – закричал Джон летя прямо на охранника, тот резко отскочил назад, потому что сам непонимал что происходит…
Джон выбил дверь руками выбежав тёмной ночью на улицу закричал от страха очень громко
словно от боли и сразу же выставил руки по диагонали в небо, и вдруг из рук пошло пламя, невероятной силы, это была прямо таки говоря струя пламени, огромной силы и мощи, огонь поднимался всё выше и выше, но как не странно, огонь шёл по прямой линии вверх, это напоминало столб огня. Он кричал а огонь поднимался всё дальше. И вдруг, Джон упал. Пламя полностью потухло. Руки его больше не горели. Он просто упал на землю лицом, без сознания. Пламя это, было видно на несколько километров. Никто непонимал что это было. Люди сразу выбежали, вызвали скорую. Джона затащили внутрь. По приезду скорой, Джон уже очнулся…
-Ты впорядке сынок?- Спросил старичок охранник.
-Ох, незнаю (держась за голову) что со мной было…
-Покажи свои руки, сильные ожоги?
Все люди вокруг, были просто шокированы, на руках не единой царапины. Все видели как у Джона горели руки, а тут вдруг, не единого ожога. Это что-то сверхестественное… подумали жильцы…
Утро… Вторник.
Открыв медленно глаза, Джони увидел надоедливую рожу Майлза перед собой.
-Что…?
-Да так ничего, просто смотрю за тобой…
-И как интересно…?
-Угу… Ну что, как ты это делаешь?
-Делаешь что…? Спросил Джон сонно.
-Ну пускаешь пламя из рук. Прям как маг огня, из компьютерных игр. Ну знаешь там, пыыщь ,пыыпыщь.
-Майлз, чё ты несешь…?
-Ну давай! Расскажи мне..,!
-Я сам непойму, что это за хрень… -медленно поднимаясь с кровати добавил Джон.
-Ну давай попробуем…- попросил отчаянно Майлз…
-Ладно ладно… через 5 минут, дай я хоть умоюсь.
Умывшись Джони зашёл назад в комнату, а Майлз всё смотрел на него с выпученными глазами.
-Ладно давай попробуем…
Они подошли к письменному столу, на котором лежала скомканная бумажка… Майлз присел и внимательно всматривался. Джони тоже присел, он направил руку на бумажку, сосредоточившись, он пытался что-то сделать, но ничего не помогало, он пытался дергать рукой, делая разные жесты, но это тоже не помогало…
-Не получается Майлз….
-Попробуй еще… Я тебе говорю…! Может… А попробуй вспомнить всё что было вчера, вспомни и попробуй еще раз…
-Ну…Ладно…
Джони закрыл глаза и задумался, вспоминая события все что были вчера, девушку, учителя, химию, огонь! Вдруг его рука снова загорелась! Майлз и Джони испугались, но на этот раз Джони контролировал его, огонь горел только на трёх его пальцах.
-Вот это круууто……. С блестящими глазами прошептал Майлз. А ну попробуй поджечь бумажку…
-Не стоит Майлз.
-Ну давай ! Один разок!
-Ну ладно… попробую…
Джон немного замахнувшись, словно повторяя движение броска мяча , швырнул небольшое пламя на бумажку, она сразу загорелась.
-ахренеть…. –шокировано добавил Майлз…
-Майлз…
-что?
-Майлз….!
-что!?
-Майлз стол!
-а?!
-Стол горит!!!
-Ааааа
Резко встав на ноги они начали тушить огонь всем что под руку попадало. Потушив всё, они легли спать.
Утро. Среда.
Джони рано утром, - пока Майлз еще спал, взял свою тачку и выехал за город, там где был лишь песок и камни… Пустыня одним словом… Увидев какую-то стену, неподалёку от горы, он поехал к ней. Он вышел из машины и закинул курточку на крышу. Пройдя на несколько сотен метров от машины он остановился… Посмотрев вверх, на безоблачное небо и палящее солнце он закрыл глаза… Снова вспомнив тот день когда у него впервые горели руки. Вдруг его рука загорелась. Он сжал кулак и огонь потух. Открыв ладонь, огонь снова появился. Он так делал несколько раз, обеими руками. Он научился контролировать его. «Ну что, пришло время испытаний» Подумал Джон. Он подошел к высохшему дерево стоящему посреди пустыни. Подняв руку перед собой, он снова закрыл глаза.
-Огонь!!! – закричал он выпустив из руки струю огня. «ништяк» подумал Джонии. Ву-хуу. Улыбаясь самодовольствовался Джони.
-Огонь! Огонь! Огонь! – кричал Джон выпуская языки пламени из рук , один за другим.
Он посмотрел на дерево. Расстояние между деревом и Джоном было около 15 метров. Он посмотрел на свои руки и сжал их в кулаки. Джон начал делать какое-то движение руками, пламя начало собираться в одну точку, по середине между его рук. Он делал движение, словно руками гладил футбольный мяч, только вместо меча, был огненный шар, еще несколько секунд, он накапливал огонь в этот шар. Шар становился всё гуще наполнен огнём, всё ярче. Когда наконец шар дошёл до своего предела, Джон со всей силы пустил его вперед.
-Огонь!!!!!!! – Закричал он.
Шар пульнулся в дерево, со скоростью около 50 километров в час и попал в дерево. При столкновении с деревом, произошёл сильный взрыв, ударная волны откинула Джона чуть назад он упал на спину… Дерево горело ярким пламенем…
-Ого…- Поднимаясь на ноги проговорил Джон осматривая руки.
Он продолжил тренироваться и стал всё лучше и лучше контролировать огонь, вскоре он мог пускать невероятно очень большие и разрушительные столбы огня.

Вечер того же дня…
-Где ты был?- спросил нагло Майлз.
-Эээ… у меня были дела…
-Какие дела?
-Извини Майлз, но это не твоё дело…
-С каких это пор что-то из твоих дел, может быть не моим? Или ты забыл кто твой лучший друг?
-Завтра расскажу Майлз, я сегодня очень сильно устал…

Утро… четверг….
Джони снова по-тихому выбрался на улицу и уехал на машине к своему месту тренировок. Он часами стоял и громил стену огнём. Он снял футболку, потому что было очень жарко, весь вспотевший он продолжал, он научился пускать огонь подошвой ноги, он уже довольно сильно натренировался. Даже не смотря - на небольшой срок обучения. Вдруг на горе, очень далеко, он увидел темный силуэт человека, сидящего в позе лотоса. Он подумал это мираж, от ярко палящего солнца и продолжил «гасить» стену. Прошёл час, а силуэт всё же, не пропадал. Отдышавшись Джон пошёл к машине. Одев футболку он поехал к той горе… Медленно подъехав, он увидел небольшое жилище неподалёку, а ближе к спуску, сидел таинственный старик, в оборванной одежде.
-Эм… Здравствуйте! – крикнул Джон подходя сбоку к деду. Вы меня слышите!?
Но дедок не отвечал… Он медленно подошёл к нему впритык.
- Здравствуйте, меня зовут Джон Фрейзер. Я заметил что вы следили за мной не так ли?
Дедок сидел молча с закрытыми глазами.
-Вы видели то что я делал? Дедушка, вы меня слышите?
Джон протянул руку к плечу дедушки, чтобы разбудить его, но тот резко схватил его за кисть. Джон даже не успел моргнуть, как его рука, была уже захвачена дедом.
-Не всё есть такое, каким оно кажется сынок…хаха – хрипло засмеялся дедок и отпустил его руку…
-Меня зовут, Марк Вайлдфайр. Можешь называть меня просто Мистер М.
-А меня можете просто звать Джони.
-Вы видели чем я обладаю? Ну то, как я огнём управляю, видели?
-Сынок… Ты совсем не понимаешь, насколько ты могуществен. Ты обладаешь умением управлять самым редким пламенем,- Красным.
-Откуда вы знаете? О чем вы? Кто вы? – спросил растерянно Джон.
-У меня осталось мало времени… Поэтому я хочу научить тебя всему, что умею, перед тем как уйти на тот свет…
-В каком смысле тем что умеете?
-Да в прямом смысле….- Вставая на ноги добавил он. Открыв ладонь, у него в руке загорелось синее пламя…
-Или ты думал, что ты один такой? Хм-хм –улыбнулся Мистер М.
Приходи завтра ко мне, в это же время, и принеси мне чего-то поесть… Договорились?
-Да Сэр, хорошо – взволнованно ответил Джон.
До свидания!
Вечер того же дня…
-Да , да Майлз я знаю, извини меня что я не предупредил…
-Не предупредил?! Да ты просто свалил неизвестно куда! Я наверное волновался!
-Да всё хорошо дружбан, спасибо что прикрыл… -ответил Джон.
-Хорошо? Я уже 3-тий день отмазываю тебя, говорю всем учителям что ты болеешь.
-Спасибо Майлз, я перед тобой в долгу.
-Та незачто Джони, просто научись доверять друзьям.
-Ладно, я пошёл к тёлочкам из соседней комнаты, у них там вечеринка!!! Если хочешь присоединяйся! Их на всех хватит ха-ха. – предложил Майлз.
-Та не, ты уж иди, а я наверное спать, я снова устал…
-Ну как хоч! Дава…
Утро… Пятница…
«О чёрт уже 9 часов!» подумал Джон вскакивая с кровати, он быстро одел штаны, захватив футболку и ключи от машины он выбежал вниз. Подъехав к магазину он вышел из машины и пошёл скупаться, накупил разной еды-, сосиски, паштет, фасоль, огурцы и.т.д. И поехал к старику Марку. Старик снова сидел в позе лотоса на том же месте. Джон сразу вышел из машины, прихватив с собой мешок еды.
-Здравствуйте мистер М. вот еда как вы и просили…
-Спасибо… отнеси в дом.
-Ладно.
Дверь была не заперта, Джон вошёл внутрь, это была пустая комната, по середине стояла кровать и маленький стол. Джону стало очень жаль этого старика… Положив еду на столик он захлопнув двери вернулся к старику.
-Я всё сделал…
-Хорошо… Ну что ж начнём… -сказал старик понимаясь на ноги. Тебе многое придется пережить, путь к овладению стихии огня, очень трудный. Ты готов?
-Ну наверно..... да…
-Я спрашиваю, ты готов !!!!!!?
-Да!- чётко ответил Джон.
-Хорошо… с чего начнём.. С теории или практики?... Хмм… я думаю к практике приступать тебе еще рановато…
-Да нет. Я готов! Вы не видели на что я способен! - воскрикнул Джон
-Ты уверен что готов?- спросил замудренно Марк…
-Да ! я готов.
-Ну хорошо, идём за мной…- проговорил старичок. Держась левой рукой за спину а другой помогая палкой себе идти. Он вёл Джона куда-то…
Они пришли на небольшое поле из песка и глины. На глине был начерчен квадрат, огромного радиуса. С обоих сторон стояло по одному дерево. Одно дерево было как не странно с зелеными листьями, а другое сухое и почти мёртвое…
-Стой тут.- приказал Марк показывая на землю возле живого дерева… а сам он пошёл в другой конец. Подойдя к старому высохшему дереву, он что-то ему пробормотал. «привет мой дорогой, нам видимо не долго осталось жить, спасибо что всегда был рядом со мной». Старик снял с себя накидку и провесил на дерево.
-Ты готов? – закричал через все поле дед.
-Да !
-Ну давай… попробуй нанести мне удар…
-Что!?
-Я говорю, попробуй хотябы коснутся меня…
-Вы что серьезно Сэр?! –спросил растерянно Джон.
-Ну !?
-Ну ладно… Попробуем! – ответил Джон.
Джон вдохнул в себя воздух и медленно , не слишком сильно, пустил огненный шар в хиленького старичка, боясь убить его… Шар летел прямо на старика. Но старик стоял как вкопанный, не двигаясь с места. Джон заволновался… И вот шар долетел до старика. Он одним движением ладони разбил его, шар просто растворился.
-Ты что издеваешься?? И это всё на что ты способен?? –закричал с насмешкой старик.
Джон не думая набрал в руки еще один шар и пустил в старика, но толку ноль. Он всё отбивал. Джон начал немного злится, он разогнался и двумя руками пустил огромный столб огня прямо в старика. Когда столб настиг его, старик просто выставил перед собой ладони в форме стрелы, и огонь просто разошёлся в стороны… «Что за хрень?!?» подумал Джон…
Он начал еще сильнее стрелять огнём в него, один удар, второй, он с прыжка, - ногой пустил волну огня, но старик всё отбивал…
-Не Джони… Ты еще слишком слаб… нам нужно многому учится…
-Нет! Я уже достаточно силен! - злостно воскрикнул Джони продолжая обстреливать Старика волнами огня. Но он не напрягаясь отбивал удары. Джони подходил всё ближе и ближе, когда оставалось всего несколько метров. Джони от обстрела огня, уже невидел старика. Он перестал стрелять огнём. Как только пламя рассеялось он увидел старика стоящего перед нем в нескольких метрах, целым и невредимым… Джони очень тяжело дышал, он сильно устал…
-Да как? – промямлил Джон.
Вдруг старик хитро улыбнулся и всего за несколько доли секунд , за два-три шага подбежал к Джону впритык.
-Вот и всё. (улыбнулся философски ответил Марк)
Джон только успев очнутся , что старик прямо перед ним стоит, начал набирать в руки огонь. Но старик сделал то, чего Джони вообще не ожидал.
Он очень быстро поднял кулаки к груди Джона и сделал некий удар огнём, с такой силы, что Джона отбросило назад через всё поле, он катился по земле, обдирая кожу на всём теле, до самого своего дерева… Джон лежал на земле, все тело болело. Он приподнялся руками и перевернулся на спину. Джон смотрел в небо, были слышны приближающиеся шаги… вдруг силуэт неба, закрыла голова Старика.
-Ну что, я ж сказал, что ты еще не готов (улыбаясь повторил Старик) Пока-что только теория… Только теория… -Ушёл назад в дом старик.

Вечер того же дня…
-Майлз ? Майлз…? Ты тут?
В комнату забежала девушка.
-Джонни ! Скорее ! Там !
-Что произошло?? – Спросил растерянно Джонни.
-Там Майлз ! – Чуть ли не рыдая кричала девушка.
Джонни рванул из комнаты вниз по ступенькам, он спустился вниз, где на улице стояло в кругу несколько человек.
-Расступитесь! – расталкивая людей кричал Джон.
Он увидел Майлза в крови лежащего на полу.
-Майлзь!!! – держа Майлза в руках кричал Джони
-Майлзь, дружбан, не умирай! Держись , скорая уже едет…
-Я… Я не… -Кровь шла у Майлза прямо из о рта…
-Не говори Майлз, молчи! Ты должен держатся!
-Я… Они искали тебя… Я сказал им … кхм-кхм… Что ты… что ты здесь не живешь…- предсмертно прохрипел Майлз.
-Кто они Майлз?? –спросил Джони со слезами на глазах.
-Э…э…э…это…- Это было последнее что промолвил Майлз.
-Нет!! Майлз! Не умирай ! Майлз! Майлз!! Нет!!... – рыдая кричал Джони, держа своего лучшего друга в руках….
Утро. Субота.
Джону прислали приглашение, на похорны Майлза в воскресение… Он читал это приглашение с грустью. Очередным утром он приехал к старику.
-Здравствуйте Мистер М…. Грустно пробурчал Джон.
-Я чувствую ужасную печаль у тебя в голосе… что случилось Джон? -Спросил старик.
-Вчера, моего лучшего друга убили…
-Значит, они уже нашли тебя…-Себе под нос сказал старик…
-Что вы сказали? –Удивлённо прислушиваясь спросил Джон.
-Я сказал, что они тебя уже нашли.
-О чём вы говорите? Кто нашёл?- Ничего не понимая переспросил Джон.
-Это люди Чёрной скалы… Я знал что скоро они придут, но незнал что так скоро… Значит у нас еще меньше времени. Нужно приступать к обучению! Сейчас же!
-Хорошо Сэр- ответил Джон.
-И так…
То, чём мы управляем, это стихия огня. Не каждый может ею управлять, но таких много. Мы с братом принадлежали к братству белого Лотоса. Это был некий орден людей, клявшихся помогать людям и никогда не причинять им вреда своей способностью. Долгое время всё было тихо. Пока мой брат не нарушил это правило. Он стал использовать свою способность на простых людях. Он Владеет красным огнём, так же как и ты. Красный огонь самый могущественный огонь.
-Почему красный самый могущественный Мистер М?
-Я тебе объясню. Есть 4 вида огня. Первый зелёный. Этот огонь, признак ловкости и скорости. Владелец этого огня, имеет не слишком большую мощь, но владеет такой скорость, которой тебе и не видать. Второй тип огня это Жёлтый. Он имеет значительно более мощную силу чем зелёный огонь, но скорость её применения, намного медленнее чем зеленый.
-На а третий как я понял синий? –спросил Джон.
-Верно… третий тип огня это синий. Синий огонь, это смесь зеленого и желтого огня. Он и быстрый и сильный. Всего по немногу так сказать…
И наконец красный огонь, которым как раньше считали никто не мог управлять… Первый кто смог управлять этим огнём, был мой брат. Имея такую власть, он и перешёл на сторону чёрной скалы.
-А что, с этим красным огнём то? – переспросил Джон.
-Дело в том, что красный огонь, это и синий и желтый и зеленый огонь вместе взятых. Он самый могущественный среди всех типов. Он достался тебе.


Рецензии
Мда...Иванам,Владиславам такое не по зубам, как что-то необычное так непременно Джоны, Майзлы, сэры, мистеры...

Михаил Заскалько   30.04.2010 05:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.