Двойня!

                В мае в нашей семье много разных событий.
1мая день нашей свадьбы.
Ровно год спустя, в мае родились наши двойняшки: девочки.Они родились прямо перед заходом солнца, а ночью через наш город  Витебск шли колонны танков. Земля гудела, отголоски доходили до здания родильного дома.
"Война началась", - говорили между собой санитарки. 
 - Неужели война?  -  тревожно шептались медсёстры.            
  - Не паникуйте: наверное учения -  успокаивали  дежурные врачи.               
   
"Неужели война?"  - я вспомнила, как муж однажды сказал мне, что больше всего на свете он боится, что когда у него родятся дети, начнётся война.

К рассвету гул прекратился, и мы все облегченно вздохнули.  Значит, не война - просто военные учения.
Под окна палаты пришла вся моя группа по институту.
Двойня приводила их в восторг и умиление.    
Девочки,  как партизаны, пробрались в палату. Мне было приятно.

Евгений пришел где -то к обеду.
Он был явно обеспокоен.   Через окно он пытался разглядеть девочек. Евгений принёс мне мешок расколотых грецких орехов, страницу стихов, где говорилась как он волновался и как счастлив, но я видела только беспокойство на его лице.

Двойня!
Он явно был обескуражен таким поворотом событий в нашей жизни.

Я -студентка третьего курса университета, на носу сессия мы снимаем комнату в доме,  где есть только место для кровати и письменного стола.
Вода из колодца,туалет -во дворе...
               
Двойня!
       
Как прекрасно: две здоровенькие девочки,- пишу я ему в ответ.

- Не волнуйся,всё будет  хорошо, ведь нет войны! 

И всё действительно было хорошо.
Приехала моя 10-летняя сестрёнка Галочка, и, пока я бегала сдавать экзамены, она и наши бездетные добрые дорогие соседи -доцент кафедры микробиологии Софья Абрамовна и её муж, преподаватель анатомии Абрам Евсеевич- вместе с Галей дружно ухаживали за двойняшками.
Я успешно сдала сессию и с детьми уехала к маме на лето в Ошмяны. 

А, да! Танки,- они в ту ночь 1 мая 1968 года  направлялись в Чехословакию....               


               
 


Рецензии
Точно!Был бы мир,а остальное проходящее!

Неля Райцина   14.04.2013 08:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.