Слеза

Ты знаешь, что на сердце у меня?
 Словами мне об этом не сказать,
 Я промолчу, вновь чувства затая,
 Ответит лишь тебе моя слеза.
 Она несет в себе всю мою боль,
Что прячется сейчас в моей душе,
Еще несет огромную любовь,
Которую не удержать уже.
Любовь настолько велика теперь,
Что не могу я этого скрывать.
 Мне больно, я люблю тебя, поверь,
И не хочу тебя я забывать.
 Еще в моей душе большая грусть,
А также ненависть и тихия печаль.
 А ты меня не любишь? Ну и пусть.
Любовь мою пусть заметет февраль.
Зима расскажет мне о том, как ты
Все вечера проводишь без меня,
 Но есть в моей слезе еще мечты,
Что ты сидишь, и, голову склоня,
Мечтаешь обо мне, и сладкий сон
Укроет нас с тобой в тиши ночной.
 И тогда счастья маленький неон
Мне скажет, что теперь ты точно мой.
Солёная слеза вновь на щеке,
Она растает на моих губах,
Ведь ты все время где-то вдалеке,
  А я опять летаю в облаках .
Умрёт слеза, умрут мои мечты,
 А вместе с ними и моя любовь.
 Из сердца моего уходишь ты,
Наверно, не влюбиться больше вновь.


Рецензии
Образчик женской логики: «Словами мне об этом не сказать, я промолчу…», - после этого нескончаемая тирада слов, в которых немало противоречий.
Поаккуратнее надо со словами!

Виктор Терехов   29.04.2010 14:17     Заявить о нарушении