по-прежнему...

а у нас по-прежнему здесь весна
за окном слышен машин шум
на карниз  опустился голубь  твоя душа
я его  напою нежным  шепотом губ
и рассыплю крошки хлебные как свои  слова
пусть тебе будет там хорошо
ты ко  мне прилетай по утрам  как всегда
улыбнусь тебе  и  слезы смахну рукой

а у нас трамваи бегут по проснувшейся  мостовой
и звонком здороваются с  наступившим днем
цветом вишни  выбелена  тишина
в ней   гуляют герои придуманных мною снов
важно ходят голуби  кормятся с рук и я
взглядом ищу тебя и говорю   без слов
как  тревожно на сердце и пусто здесь без тебя
не хватает  глаз твоих  и  снова в горле  комок

а у нас по– прежнему здесь весна
вот уж  вечер спускается бархатом нежным на дом
на карнизе голубь  уснул только мне не  до сна
я   ищу среди звезд  одну что  ты  для меня зажег
я ее найду и не отпущу возвращайся  пожалуйста
хоть голубем на карниз я тебе расскажу
как скучаю  здесь без тебя
как болит мое сердце и раненой птицей вниз....
падает…
 
и по-прежнему здесь весна   


Рецензии
Надежда, хочется поддержать Вас, хотя бы бедными словами. Понимает тот кто терял ....

Олеся Янгол   11.05.2010 21:33     Заявить о нарушении
спасибо .Олеся, я знаю, Вы рядом...

Надежда Малышкина   11.05.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.